Автомобиль – универсал с повышенной проходимостью, построен на базе Sunny. Изначально Ниссан Рашн комплектовался четырехцилиндровым двигателем с объемом 1,5 литров и мощностью 105 л.с. В комплектации коробки перемены передач шла механическая пятиступенчатая или автоматическая четырехступенчатая. Полный постоянный привод. Дорожный просвет в 170 мм, совместно с коротким передним и задним свесом, способствует качественной и уверенной проходимости автомобиля. Конец 90-х годов отметил выход «заряженной» версии Рашна – Форза. Nissan Rasheen Forza получил мотор SR18DE на 1,8 литра с мощностью 125л.с.
Также добавили чуть позже двигатель с объемом на 2 литра и мощностью 145л.с. Nissan Rasheen на 1,5литра комплектовался пятиступенчатой механической коробкой переключения передачи, на 1,8 и 2 – шли только с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передачи.
Дизайн выглядит впечатляюще. Внушительный угловатый кузов и выпуклая полукруглая форма радиаторной решетки создают эффектную комбинацию, из-за чего хорошо запоминается. Фары прямоугольной формы с одной стороны и округлы с другой, что добавляет оригинальности внешнему виду. Нестандартно выполнена задняя дверь – две створки раскрываются вверх и вниз. Нижняя часть закреплена с помощью «калитки» с запаской, которую надо будет распахнуть, чтобы откинуть «борт». Раскрытые части играют роль сидения и навеса соответственно.
Салон вместителен и позволяет с удобством разместиться пяти пассажирам. Вместительные карманы на передних дверцах, на передней панели есть подставка-подстаканник, предусмотрен небольшой ящик для мелочевки и «перчаточник». Приборы на панели находятся в индивидуальных колодцах и их количество минимально – спидометр, уровень топлива, тахометр и показатель температуры двигателя. Блок контрольных ламп вместе с пультом управления электроприводами наружных зеркал расположены справа на самом краю панели. Сидения можно регулировать, небольшой багажник в полу вместит ящички с инструментами, аптечкой и домкрат.
|