|
Москвич Святогор |
|
Один из наиболее прогрессивных автомобильных предприятий бывшего Союза, существующий с первой половины двадцатого века Автозавод Ленинского Комсомола спроектировал, выпустил и дал имя новой модификации Москвича 2141-02. Алеко / Aleko - экспортное название автомобиля для стран Западной Европы и «Святогор», немного усовершенствованный вариант, был ориентирован исключительно на внутренний потребительский рынок. Автомобиль выпускался с 1986 по 1998 год для европейских стран и по 2001 год для отечественных автолюбителей.
Модификация «Святогор» была оснащена более мощным силовым агрегатом и имела отличительные особенности экстерьера. Новые фары были не только функционально перспективней, но и значительно улучшили внешний вид автокара, который теперь совсем не отличался на фоне своих иностранных конкурентов. В связи с тем, что не было найдено собственных достойных разработок, производители решили применять мотор типа F3R272 известной французской фирмы Renault. Его рабочий объём составляет 2литра и обеспечивает мощность 113 лошадиных сил. Теперь модель имела более высокие показатели надёжности, улучшенную динамику и большую скорость. Применение такого мотора повлекло за собой и изменение узлов трансмиссии, а также тормозов. Они были тоже иностранного происхождения. Так, например, широко применялось сцепление известной марки Valeo, и гидроусилитель тормозов авторитетного концерна Lucas. Кроме того был значительно минимизирован клиренс. Надо отметить, что некоторые модели комплектовались отечественными моторами ВАЗ с рабочим объёмом 1.8 литров. В целом, автомобиль более востребован отечественными автолюбителями.
|
|
|
|
Меню |
|
|
|