|
Москвич 408 |
|
Начиная с 1959 года, на заводе МЗМА приступили к созданию нового Москвич 408. У этого авто был совершенно новый кузов, в дизайн которого художник-конструктор Б.С.Иванов внес немалый вклад. В экспериментальном цехе было подготовлено 15 образцов переходных моделей и 25 опытных автомобилей, на которых испытывались различные агрегаты и узлы новой модели Москвич 408. Во время испытаний этих образцов их пробег составлял 150 миллионов км.
Уже в 1961 году образцы нового авто были предъявлены государственной комиссии. И как не странно машину зарекомендовали к производству.
Создание новой модели автомобиля потребовало достаточное количество совершенствования технологий производства.
Новая версия данной марки выделилась современным кузовом. Он имел модную облицовку радиатора, гнутые панорамные ветровые и задние стекла, более безопасный капот с передней навеской, более технологичные несъемные задние крылья, подвесные педали, современную панель приборов, моющуюся обивку, небольшие колеса которые позволили сделать заднее сидение более комфортным.
До 1965 года это было лучшее авто данной марки. Но вскоре пришли ему на замену такие марки как: 408, 412, 426 и 427. Все эти марки значительно выпихнули авто с производства. Не смотря на это, любители только этой марки отдавали предпочтение Москвич 407. А любить это авто было за что.
|
|
|
|
Меню |
|
|
|