|
Москвич 407 |
|
Современному человеку трудно обойтись без дорожно-транспортного средства. Сейчас наличие автомобиля является показателем социального статуса.
В 1958 году в мае на конвертер стал Москвич 407. Данная марка выпускалась до 1963 года.
С первого октября 59 года автомобиль получил четырехступенчатую коробку передач, а в 60 гипоидный задний мост. В течение нескольких лет больше, чем 50 процентов выпуска уходило на экспорт. Авто пользовалось большой популярностью в таких странах как Норвегия, Франция, Финляндия. Машины, которые отдавались на экспорт, были с двухцветной окраской и доработанным экстерьером. Специально для наращивания экспорта Москвич 407 с конвейера были сняты такие модели как Москвич 411 и Москвич 410Н.
Модель 402 и 407 внешне различались очень незначительно. 1958 год стал началом появления надписи Москвич на капоте. А уже в 1960 году авто получило новую решетку радиатора, а по борту появился тонкий декоративный молдинг из нержавеющей стали.
Предельная скорость авто 95 километров в час. Дальнейшая характеристика авто хорошая, но присутствуют незначительные минусы.
Дизайн машины не значителен. Простой и скромный. Есть плюсы в легкой починки деталей и хорошей работе громкого двигателя. Очень давний срок производства естественно отобразился на авто. Но сейчас много любителей раритета, которые за милую душу купят у вас данную марку автомобиля.
|
|
|
|
Меню |
|
|
|