|
Юрий Долгорукий |
|
На основе стандартного хетчбэка завода создали в 1997 году новую версию автомобиля более удлиненную. По традиции новая модель была названа – Москвич Юрий Долгорукий.
Конструкторы завода произвели вставку в крышу и днище за средними стойками, что значительно удлинило стретч-хетчбэк. Естественно, была необходимость в удлинении задних дверей. Юрий Долгорукий стал длиннее на 20см от стандартной модели завода Москвич-2141. В удлиненной двери оставили стандартное стекло, которое опускалось, и сделали перед ним вставку стекла, которое не опускалось. Все, что конструкторы изменяли в модификации Москвич Святогор, принесли и в модель Юрия Долгорукого.
Автомобиль имел хорошую устойчивость на дороге, этому способствовала большая колесная база машины. Много пространства в задней части салона позволяло комфортно размещаться пассажирам на заднем сидении. Широкая дверь способствовала удобной посадке. Заднее сиденье можно было сложить, что позволяло значительно увеличить вместительность багажного отделения для перевозки габаритного груза. Некоторые машины были оборудованы центральным замком, кондиционером и электростеклоподъемниками. Иногда устанавливали усилитель рулевого управления. Модель Москвич Юрий Долгорукий комплектовалась разными двигателями. Но самым удачным для тяжелого авто был двигатель Renault F3R и ВАЗ 2130, обеспечивающий хорошую динамику.
Технологические обновленные данные Юрия Долгорукого и комфорт так и не смогли стать приоритетнее высокой цены и ненадежности. Стретч-хетчбек на отечественном рынке так и не смог завоевать своего покупателя.
|
|
|
|
Меню |
|
|
|