|
|
Продажа Mitsubishi Pajero Pinin
|
Mitsubishi Pajero Pinin |
|
Mitsubishi Pajero Pinin в некоторых страна более известен, как Montero или Shogun Pinin, а в Бразилии он производится по лицензии, как Pajero TR4. Также по лицензии для внутренних нужд Митсубиси Паджеро Пинин делают и в Китае под названием Changfeng. Но это все один и тот же автомобиль, который начал выпускаться 15 июня 1998 года в трехдверном кузове. А чуть позже – в пятидверном.
Автомобиль появился не случайно. Концерн Митсубиси неплохо изучил рынок и понял, что покупателям нужно компактные внедорожники с габаритами кроссоверов. Пинин во многом похож на Паджеро, но отличается тем, что у него несущим элементом служит не рама, а кузов. Внешний дизайн Пинина проектировали в итальянском ателье Пининфарина. Отсюда взялось и название.
Колёсная база в трехдверном виде составляет 2280 мм, в пятидверном — 2450 мм. Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсона, задняя — пятилинковая.
Полный привод Пинина взяли из родственника Паджеро. На обычной дороге Пинин является заднеприводным, но после команды водителя часть тяги может передать на передние колеса.
|
|
|
|
Меню |
|
|
|