Ока – советский легковой автомобиль группы особо малого класса. Модель разрабатывалась на Волжском автомобильном заводе, изначально производство находилось в Серпухове на СеАЗе. Долгие годы выпуска Оки сопровождались массой процессов по модернизации и усовершенствованию. Неоднократно изменениям подвергались панель приборов, система кондиционирования и отопления салона, обвес, решётка радиатора и бамперы. Так же увеличился размер колес. Силовой агрегат – половинка от двигателя ВАЗ 2108, синхронное движение поршней производит рабочий такт только в одном. Уравновешивающие валы в картере двигателя компенсируют момент инерции движения поршней вверх и вниз. КамАЗ Ока укомплектована системой охлаждения аналогичной системе ВАЗ-2108, а именно состоит из термостата, который блокирует движение жидкости через радиатор до момента достижения необходимой температуры. Незначительным недостатком модели можно назвать недогрев двигателя при низких температурах окружающей среды.
Являясь классическим переднеприводным автомобилем Ока имеет переднюю подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости и заднюю в виде гибкой поперечной балки. Гидравлическая тормозная система представлена дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади.
Спартанский интерьер делает автомобиль неприлично простым, в салоне большое количество неприкрытых металлических деталей, однако последние преобразования принесли в интерьер такие прелести как улучшенная приборная панель.
В историю автомобиль вошёл как самый дешёвый среди всех производимых в Советском Союзе.