Вглядываясь в автомобили, которые бороздят просторы нашей родины тяжело не заметить тяжеловесов производства завода КАМАЗ. Сейчас с конвейеров сходят большегрузные автомобили, автобусы, тракторы, комбайны, дизельные двигатели, а так же мини-тепловые электростанции и различные комплектующие.
Создание такого уровня завода обосновывалось необходимостью расширения парка грузовыми автомобилями с грузоподъёмностью 8-20 тонн. Однако неотъемлемым условием было повышение экономичности посредствам установки дизельного двигателя нового поколения. В 1967 году первое детище завода – бортовой КАМАЗ-5230 увидел мир, на данный момент сохранён как реликвия в музее истории. За 10 лет после первого дня рождения было выпущено 100000 грузовиков, популярность и рост производства были беспрецедентными для Советского Союза. Январь 2008 года ознаменовался выпуском 1,9 – миллионного большегруза.
Бортовые автомобили производителя отличаются высокой производительностью и неприхотливостью условий и обслуживания. Это же можно сказать и о тягачах, их модельный ряд позволяет выбрать технику для выполнения различных задач, это и полуприцепы-цистерны, и автовозы различной грузоподъёмности. Самосвалы стали незаменимыми помощниками в строительстве и сельском хозяйстве, они трудятся не только на просторах России, но и дальнего зарубежья. Кроме полностью укомплектованных автомобилей компания предлагает различные запчасти и двигатели.