В каждой детали данной модели угадывается принадлежность к семейству Jeep, и это проявляется не только во внешних характеристиках (хотя и здесь мы видим прорези на решетке радиатора впереди, «удивленный» взгляд круглых фар и массивные крылья по бокам – все, по чем мы так привыкли узнавать знаменитые внедорожники), но и в практичности, умении преодоления разного рода местности, а также стиль и поражающая вместимость.
Построенный на платформе Dodge Caliber, Компас оснащен полным приводом, который, в свою очередь, может похвастаться ничем иным, как «разумным распределением крутящего момента»: если мы едем по городу, то он работает как переднеприводная машина с передачей только 10-20% крутящего момента на задние колеса. Перейди мы на что-то более сложнопреодолеваемое, то, что заставляет колеса буксовать – и «вуаля!» - задний привод уже получает до 60% крутящего момента.
Вместимость багажного отсека составляет 436 л, а при складывании сидений и до 1200 литров! При необходимости, можно использовать заднее сиденье в качестве небольшого столика – или сложить его, если нужно разместить нечто очень длинное.