|
Иж 2715 |
|
Первой собственной конструкцией завода «Ижмаш» был Иж-2715. Основан был на базе ИЖ-27151. В 1972 году эту модель выпускали с облицованным радиатором и фарами в форме прямоугольника. Начиная с 1982 года, автомобилю установили новый капот, ручки, поставили утопленные двери, удалили форточки на передних дверях.
Модель ИЖ-2715 производилась двадцать пять лет. Многие автовладельцы называли эту машину добросовестной «рабочей лошадкой». ИЖ-2715 был простой в обслуживании, имел хорошую грузоподъемность и большой вместительный фургон. При отсутствии выбора как такового, Иж-2715 был хорошим советским малолитражным грузовым автомобилем. По форме кузова эта модель получила прозвища «каблучок» или «пирожок».
Модель ИЖ-2715 была советским двух или шестиместным в зависимости от модификации грузопассажирским авто. Были доступны вариации кузова типов фургон или пикап. Данная модель марки Иж выпускалась с такими двигателями УЗАМ-412 (объем - 1,487л, 75 л. с.) и УЗАМ-412ДЭ (объем - 1,487л, 67 л. с.). Грузоподъемность стандартного ИЖ-2715 составляет 500кг.
В советское время использовался как почтовый автомобиль, для перевозки различной документации, кондитерских изделий и небольших объемов разных грузов.
На производство было поставлено два вида ИЖ-2715. Первый – ИЖ-2715 представлял собой цельный металлический фургон с двухстворчатой задней дверью. И второй – ИЖ-27151 был представлен пикапом с откидным задним бортом. Далее конструкторы автомобиля выпустили грузопассажирскую модификацию этой модели ИЖ-27156.
|
|
|
|
Меню |
|
|
|