Впервые эта модель автомобиля была представлена в 1998 году в одном из Московских автосалонов. Но это авто было лишь макетом американско-австралийской компании, через год ГАЗ 3111 престала в российском изготовлении.
Автомобиль обладает властным, мощным обликом, можно даже сказать «министерским». Задние крылья выпуклые, мощная радиаторная решетка, стильные фары, покатый профиль багажника, хромированные бампера «клыки» - все это создает неповторимый образ. Эти элементы напоминают о 50-х годах, однако в целом машина отвечает всем тенденциям современности.
Двигатель автомобиля – объем 2,5 литра, имеет два распределительных вала, четыре клапана на каждый из четырех цилиндров, систему впрыска топлива, которая разрабатывалась совместно с компанией «Bosch». Агрегат обладает мощностью в 155 лошадиных сил и крутящим моментом 216 Нм. Мотор собирался на подрамнике, что способствовало увеличению точности сборки, жесткости кузова, снижению уровня вибраций, которые передаются от кузова двигателю.
|