Мощность и красота, традиционная для автомобилей Феррари, нашли новое воплощение, имя которому – Ferrari 430. Многие считают его просто модернизированной версией популярной Модены, но различия между ними довольно существенны и заметны даже на первый взгляд.
F430 имеет компактный двигатель V8, объемом 4300 куб. см. Впрочем, компактность алюминиевого сердца машины не снижает его мощности – 490 л. с. Кузов автомобиля стал жестче, что обеспечивает дополнительную безопасность водителю и пассажирам. Тормозные диски – карбоно-керамические, диаметр задних – 350 мм, передних – 380 мм. Отдельного восхищения заслуживает новая 6-ступенчатая коробка передач, названная F1.
Современные технологии, используемые в гоночных машинах, воплотились в большом заднем диффузоре и плоских днищах этой модели. От предшественницы отличают ее и воздухозаборники, которые увеличились в размерах, как и отверстия воздуховодов. Видоизменились и фары: стали более вытянутыми, приобрели несколько острую форму. Задние фонари уменьшились, и уютно разместись возле верхней кромки. Неизменной осталась безупречная пластика кузова, которой лишь придали новые интересные детали.
Салон Феррари 430 также приобрел новые черты. Сидения приобрели рельефность, создавая уют и обеспечивая комфорт. В отделке появились углепластик на передней панели и алюминий. Клавиши, отвечающие за второстепенные функции, скромно выстроились слева от руля. На центральной консоли привольно разместился блок климат-контроля и клавиши стеклоподъемников. Ярким оранжевым пятном на панели приборов выделяется тахометр, чуть правее – спидометр.
|