|
Ferrari 360 |
 |
Для создания спортивной Феррари 360, которая впервые сошла с конвейера в 1999, фирма в сотрудничестве с Alcoa разработала несущее шасси из чистого алюминия. Этот материал позволил существенно увеличить жесткость и понизить вес. Кроме того, в данной модели конструкторы использовали детали, характерные для гоночных болидов. Обтекаемый экстерьер автомобиля обеспечивает отличные динамические свойства.
Были выпущены 3 версии машин с таким индексом: кабриолет F360 Spider, Challenge Stradale (F360 CS) и Ferrari 360 Modena. Последняя стала наиболее массовой и относительно доступной моделью.
Этот двухместный заднеприводный автомобиль несколько раз подвергался доработке, в результате чего вышел высококачественный «железный конь»: с двигателем V8 объемом 3,586 л и мощностью 400 л.с. (после доработок – 425 л.с.). Он обладает немаловажным свойством: пониженной токсичностью выхлопа.
Машина легка и удобна в управлении, что обеспечивается наличием электронных систем, которые неусыпно следят за работой двигателя, держа под контролем основные параметры подвески и трансмиссии.
|
|
|
|
Меню |
 |
|
|