|
|
Продажа De Tomaso Mangusta
|
De Tomaso Mangusta |
|
Mangusta сменила свою предшественницу — модель Vallelunga и основывалась на её шасси. Название дано в честь мангуста — животного, которое способно убить кобру. По слухам, компания De Tomaso вела переговоры с Кэрроллом Шелби (Carroll Shelby) о замене Shelby Cobra на спортивный автомобиль итальянского производства (De Tomaso Sport 5000, также известный как De Tomaso P70). Но соглашения не было достигнуто из-за вовлечения Shelby в гоночную программу Ford (Ford GT40). Тем не менее, поскольку Алессандро Де Томазо и Кэрролл Шелби поддерживали приятельские отношения, первые 200 двигателей для новой Mangusta были поставлены фирмой Shelby. В Mangusta оснащалась двумя двигателями, оба — V8 производства Ford объёмами 289 куб. дюймов (4,7 л) и 302 куб. дюйма (4,9 л). Первый имел мощность 306 л. с. (228 кВт), второй соответственно — 220 л. с. (160 кВт). Максимальная скорость — 250 км/ч (155 миль/ч)[2]. Трансмиссия — ZF 5-ступенчатая автоматическая. Тормоза — дисковые на всех четырёх колёсах. Дизайн автомобиля создан Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) и имеет отличительную черту — двери «крыло чайки».
|
|
|
|
Меню |
|
|
|