|
De Tomaso Bigua |
|
Спортивный автомобиль De Tomaso Bigua был сконструирован известными автомобильными дизайнерами Marcello Gandini и Alejandro de Tomaso. Впервые он был показан в 1996 году на Женевском автомобильном салоне и именовался Mangusta. В период с 1998 по 1999 год автомобиль выпускался как De Tomaso, а с 2000 по 2001 носил марку Qvale.
2-дверный 2-местный кузов кабриолет имел габариты 4194/1900/1275 мм, колесная база составляла 2670 мм, а колея 1590/1580 мм. Снаряженная масса автомобиля была 1200 кг, а допустимая – 1400 кг.
Конструкция складной металлической крыши по подобию Mercedes-Benz SLK позволяла настроить верх автомобиля открытым полностью, с таргой либо закрыть путем нажатия кнопки. Средняя панель - тарга могла убираться вручную, а задние и боковые стекла опускались вниз.
Безнаддувный двигатель Ford V8 с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом DOHC имел объем 4,601 л, его максимальная мощность достигала 304 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент – 395 Нм/4800 об. Количество клапанов на цилиндр у мотора составляло 4; тип используемого топлива – АИ-95. Такие силовые агрегаты устанавливались также на автомобили Ford Mustang.
В отличие от других моделей De Tomaso, имевших серединную компоновку мотора, в Bigua он размещался спереди продольно. Динамика достаточно тяжелого автомобиля впечатляла – 4,2 секунды до 60 миль/ч (96,5 км/ч).
|
|
|
|
Меню |
|
|
|