|
Daihatsu Terios |
|
Дебют модели состоялся в 1997 году. Внешне Daihatsu Terios напоминает универсал Atrai в пятидверной комплектации. При разработке модели перед инженерами была поставлена цель - создать пассажирский универсам с характеристиками проходимости полноценного внедорожника. Возможность адаптации к разнообразным дорожным покрытиям обеспечивается трансмиссией главного дифференциала, блокировка которого может быть осуществлена с места водителя.
Daihatsu Terios имеет постоянный привод на четыре колеса без возможности его отключения и три дифференциала: задний, передний и центральный. Задний мост представлен самоблокирующимся дифференциалом, но данная функция предусмотрена не во всех комплектациях, центральный, же блокируется с помощью кнопки, что значительно отражается на уровне безопасности. Крутящийся момент разделяется в равном соотношении между осями.
Дайхатсу Териос имеет меньший радиус разворота, углы выезда и съезда, что делает модель более поворотливой в сравнении с крупным собратом Тойота РАВ4.
|
|
|
|
Меню |
|
|
|