Крайслер Круизёр как и другие экономичные автомобили этой марки, имеет более прямой кузов, большинства хэтчбеков и седанов этого размера. Что так же расширяет позицию водителя. Эта модель считается первопроходцем гибкой комплектации и позиции маленьких автомобилей. Вместе с задними, переднее сидение откидывается назад до горизонтального положение, так что можно спокойно класть туда длинные предметы. Багажник имеет крепкую заслонку для груза, ее можно располагать на двух высотах, а можно вообще убрать.
Cruiser имеет некоторые ностальгично-устаревшие детали, которые являются частью колорита этой марки. Одна из таких деталей это кнопочные дверные ручки, а так же устаревшая приборная панель. Эргономика водительского сидения хорошая, однако, в последние годы, недостаток вложений отразился на механике переключения скоростей и некоторых используемых материалах. Более того, следует заметить, что пробелы в панели приборов и качество сборки остаются на невысоком уровне.
Эта модель заметно отстает от конкурентов, двигатель имеет объем 2,4 литра и 180 лошадиных сил. В сравнении с конкурентами это не так уж плохо, но и не так мощно как в моделях по цене ниже, имеющих безнаддувный двигатель такого, же литража.
Однако регулировка подвески этого автомобиля намного лучше, чем силовой агрегат, и даже с немного устаревшим дизайном, ходовые качества, даже на самых жутких дорогах, оказались хорошими.
|