Специалисты утверждают, что у 300С несколько менее массивный, хотя и более угловатый перед, нежели у ее предшественника. Решетка же не такая высокая, она опустилась вниз, несколько «вторгаясь» в бампер. Более агрессивная форма фар по сравнению с той, что была у предшественника, не ограничится простыми «кругляшками». Также интересна и «подпольная» информация, касающаяся того, что, кроме ставших уже привычными биксеноновых фар, эта модель будь получать в качестве опции светодиодные фары для головного света. Позади новые светодиодные фонари выглядят очень современно. Имеется несколько отверстий снизу, предназначенных для переднего бампера. Еще один датчик расположен с пассажирской стороны возле противотуманки – это, по-видимому, активная система предупреж¬дения столкновений и круиз-контроля. Имеются и датчики, которые предупреждают о препятствиях в так называемой «слепой» зоне, которая находится в зеркалах заднего вида. Оформление сделано на американский манер - тут много хрома, которым отделана решетка радиатора, а также окантовка стекол и корпуса зеркал.
|