Chevrolet Viva показала себя вполне надежным аппаратом. Проблем с двигателем не было никогда. На достаточно внушительном пробеге она не ест масло и работает ровно. На нем, как правило, стоят мощные амортизаторы, да и все остальное работает исправно. ГУР не течет, электрика не глючит, все открывается, закрывается как надо. Одним словом - чувствуется характерная надежность. Двигатель, как считают многие, один из лучших моторов. Он имеет 125 л.с. и разгоняется до 100 километров за какие-то 9.5 сек.
Это достаточно неплохой показатель для городского гольф класса. Он очень хорошо набирает обороты, вот только несколько шумноват. Сиденье вполне удобные, хотя к ним стоит привыкнуть, но дальняя дорога не доставит никаких проблем. Достаточно высокая посадка нравится, как правило, всем, хотя кто-то предпочтет опустить сиденья. Пять режимов обогрева для сиденья – это невероятно удобно. Кондиционер с работой справляется на пятерку. С непривычки машину может несколько кренить в повороты, но можно немного перекачать колеса, чтобы чуть снизить данный эффект. Руль и тормоза рассчитаны для спортивного и динамичного движения. Машина отличается адекватной работой АБС, которые практически не перегреваются.
|