Конструкция автомобиля Chevrolet Blazer вполне традиционна для классического внедорожника, здесь есть все: и рама, и привычные рессорные подвески, крепкие мосты, полный привод, подключаемый жестко, а также понижающий ряд. Хотя имеется и ряд технических "изысков" - например, необычная передняя подвеска, сделанная на рессорах пирамидального типа и имеющая в обычном рабочем положении обратный прогиб. Кто-то находит, что это выглядит довольно странно, хотя и эффективно, ведь пирамидальная рессора может "работать" в обе стороны, что и обеспечивает довольно внушительные ходы колес. Для того чтобы уменьшить крены в поворотах на Blazer был установлен передний стабилизатор для поперечной устойчивости. Помимо того, с правой стороны фальшрешетки радиатора есть специальная закрывающаяся "розетка"! Она пригодится на тот случай, если внезапно аккумулятор откажет. Стоя рядом с этим гигантом, можно достать, наверное, лишь до капота, который расположен на уровне крыши стандартного автомобиля, а крыша модели возвышается на высоте двух с половиной метров. Сидя в салоне, можно с удивлением для себя обнаружить, что с водительского места практически невозможно достать до пассажирской двери.
|