Способы уменьшения выплат по кредиту на автомобиль
На сегодняшнее время приобрести транспортное средство в кредит большой проблемой не является, при этом основным требованием является официальная и стабильная зарплата, а также возможность платить по кредиту не больше 40 процентов в месяц от общего семейного бюджета.
Многие финучреждения готовы выдавать кредиты всем нуждающимся в приобретении машины в долг. Но при этом ставки могут оказаться не наиболее низкими.
Наиболее выгодными для клиентов банков можно назвать льготные кредиты, выдающиеся вместе с финансовыми организациями и по совместным программам с автосалонами. В большинстве таких случаев авто продается не по кредиту, а в рассрочку, где процентная ставка ровна 1 проценту. Единственным требованием здесь является накопление минимум половины нужной суммы от общей стоимости транспортного средства. В большинстве случаев таких нулевых кредитов является первый взнос в 50-60 процентов и выплата остатка на протяжении одного года или двух лет. Данные предложения сегодня можно встретить в дилеров французских и японских марок.
Если нет суммы для первого взноса, отчаиваться не следует, ведь можно взять кредит в банке, некоторые финучреждения требуют первый взнос в размере 10 % общей стоимости машины. Чем больше заемщик сумеет собрать, тем выгодными для него будут условия договора, тем меньшей будет процентная ставка. Сегодня существует мнение, что клиентов с деньгами финучреждения любят больше, и это верное утверждение.
В случае, когда клиент банка имеет возможность платить кредит не по аннуитетной схеме, а по стандартной он также может сэкономить. Используя простейших кредитный калькулятор, можно просчитать размер переплат. Но здесь, конечно, есть один нюанс – чтобы взять кредит по стандартной схеме заемщик должен иметь большую официальную зарплату, именно по этой причине такой схемой кредитования могут воспользоваться далеко не все клиенты банков.
В наше время банки не ограничиваются единственным заработком на процентах от кредитов. В большинстве случаев финучреждения требуют от своих клиентов выплаты единоразовой комиссии за услуги, которая часто составляет 2,5 процента от общей суммы кредита. Если берется кредит на довольно солидную сумму, то эта процентная ставка также будет вполне внушительной. Именно по этой причине следует обойти несколько банков, или обзвонить, чтобы узнать все условия кредитования. Кроме комиссии, заемщик также будет вынужден страховать кроме машины и свою жизнь, а в случае, когда в кредитном договоре фигурирует поручитель, то и его жизнь. Страхование жизни составляет 3 % от общей суммы займа. Следует отметить, что в случаях, когда с клиентом банка что-либо случится, выплату получает не заемщик, а финучреждение, которое предоставило кредит.
Перед подписанием кредитного договора нужно выяснить все условия погашения кредита, начисление штрафов и их существование. Если же штрафы существует нужно сравнить их величину с эффектом от долгосрочного погашения кредита. Бывают случаи, когда клиентам более выгодно платить весь срок кредитования.
Эксперты автомобильного рынка установили, что покупатели машин ждут осени для приобретения транспортных средств. Даже запугивание водителей разнообразным введением госпошлин на иномарки, отечественные автолюбители не спешат посещать автосалоны. Многие ассоциации считают, что иномарки наносят огромный ущерб отечественным автопроизводителям, что и объясняет подорожание госпошлин и введение новых стандартов для импортных авто, пересекающих наши кордоны.
Даже учитывая такую тенденцию к подорожанию иномарок, наши сограждане приобретать машины не торопятся. Если взять, к примеру, украинский автомобильный рынок, то в летние месяцы на нем были зафиксированы существенные снижения объемов продаж транспортных средств. Но если сравнить летний период 2011 года с аналогичным периодом 2010 года, то в нынешнем году объемы продаж все же, немного увеличились до 18 процентов, хотя аналитики заявляют, что есть все основания полагать об исчерпанном запале динамичного восстановления рынка. Ситуация с объемом продаж должна изменится в осенние месяцы. Что же касается снижения объемов продаж иномарок летом, то это частично объясняется дефицитом в дилеров машин японских марок.
В летние месяцы на украинском автомобильном рынке лидерство наблюдалось за южнокорейской маркой Хэндай, именно этим машинам украинские покупатели и отдали свое предпочтение. На втором месте по продажам числились машины российского производства – ВАЗ. И только третье место смогли занять авто украинского производства – ЗАЗ, под этой маркой в нынешнем году начала выпускаться новая модель – Форза, которая помогла компании занять это почетное место. Если говорить о бюджетных машинах, то в этом сегменте несомненным лидером стала узбекская марка Дэу. Первенство среди китайских производителей по продажам принадлежит бренду Джили, который совсем немного опередил своего основного конкурента, практически следуемого «по пятам».
|