Где купить и как выбрать УАЗ Симбир
УАЗы 3160 - их делают в России. Это, первенец в семействе ульяновских Симбиров, на рынке появился в 1998 г. Несколько раз модернизированный, облагороженный и расширенной агрегатной базой. Он - полноценный внедорожник, имеющий с понижающей передачей полноприводную трансмиссию.
Глядя на этот автомобиль со стороны, ни за что не скажешь, что облик машины рождался в стенах Волжского авто завода. Багажник УАЗа, по объему грузового отсека может дать фору многим импортным аналогам. В багажнике имеются даже откидные места, при необходимости на которых можно разместить еще двух пассажиров.
На УАЗе, не удалось сохранить ни одной фамильной черты, зато призрак Pajero незримо витает, глядя на него. Хотя в целом, если отвлечься от ассоциаций, длинный «Симбир» выглядит вполне гармонично.
То же можно говорить и об интерьере, но при этом обязательно добавить: без особых претензий. Недорогой материал удачно подобран между собой, нет явного выпада из нейтрального общего стиля. Претензии можно предъявить разве что только к не идеальной обработке пластмассовых краев деталей, не добросовестной сборке и «склеенному» из 2-х половин потолку.
За рулем «Симбира» удобно. Сиденье с боковой поддержкой позволит занять удобную позу, и руль и педали на своих местах. Касаемо ощущения габаритов и обзорности, то никаких хлопот при маневрах в тесном пространстве на машине не возникает. Особенно при езде вперед. С движением возникают сложности у того, кто привык смотреть в зеркало заднего вида. Маневрировать нужно по боковым зеркалам. Но у «Симбира» они не велики. Разместить пассажиров во внедорожнике никаких не вызывает проблем. Широкие двери обеспечат в салон легкий доступ, также предусмотрены удобные подножки. В общем, 3-е с одинаковым комфортом разместятся на заднем ряду машины, при этом в УАЗе можно поменять угол наклона спинки. Такая возможность позволит экипажу расположиться прямо в салоне на ночевку. Спинку заднего дивана разложить назад, передние сиденья тоже – и размером почти в целый автомобиль спальное место готово!
Скоростную рулежку на УАЗ осложняет в крайних положениях гидроусилитель. В обычных условиях на асфальте УАЗ, несмотря на жесткость ходовой части, потребует постоянного внимания. Его маршрут придется периодически корректировать рулем, а мощный ГУР тоже не способствует точному управлению.
Из органов управления коробка передач более всего вызывает неудобств. Об УАЗовской схеме переключения, которая нарушает все годами выработанные моторные навыки, писали не раз.
Достаточно комфортабельный и вместительный, этот внедорожник неплохо выступил как на асфальте, так и вне его и в общем, отвечает своему предназначению.
|