Как выбрать и где купить Saab 9-5
Безусловно, другой такой машины, как Saab 9-5, вы не найдете. Здесь, помимо турбонаддува имеется немало оригинальных технических решений.
Сааб 9-5 – весьма комфортабельное авто. Обзорность из салона отличная. Регулируются, обычно, не только передние, но и задние сиденья. Салоны многих версий обшиты кожей, отделка под дерево.
Изюминкой Саабов являются их популярные турбодвигатели. Почитатели марки считают, что истинный Saab должен быть непременно оснащён четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Четырехцилиндровые турбомоторы на СААБы устанавливаются уже довольно давно, но с переходом на 9-5 в этих машинах, к сожалению, сохранились некоторые характерные болячки. Их двигатели могут обойтись владельцам не дёшево.
Помимо этого, на авто ранних выпусков отмечались проблемы с запуском в зимнее время, и блок управления мотором был не очень удачным. Но перепрограммирование «мозгов» позволило нормализовать холодный запуск, а не надёжные блоки управления меняли по гарантии.
Если в автомобиле будет стоять электроника старого образца, т, скорее всего, придется несколько потратиться. Так как неисправный блок управления не сможет удерживать холостой ход и не позволит мотору разгоняться. То же самое происходит с постепенно «скисающим» блоком дроссельной заслонки, которого хватает приблизительно на 100 тыс. км.
Четырехцилиндровые моторы могут идти, как с ручной, так и с автоматической коробкой. В спортивном «Аэро» установлена МКПП. С автоматической коробкой передач лучше всего сочетается 170- мощный 2,3-литровый агрегат. И лишь с механикой мотор имеет режим «форсажа», когда во время интенсивного разгона, турбина до 20 секунд может добавить еще 20 Нм тяги.
Эта машина не зря выпускалась компанией с авиационным прошлым – её приобретение можно сравнить с покупкой эксклюзива. Автомобилист получит истинное наслаждение от езды и кучу завистников. Однако, имейте в виду, что найти квалифицированного механика будет не просто, а также, следует учесть, что запчасти и ремонт не из дешёвых. Именно поэтому, прежде чем покупать это авто, следует еще раз взвесить свои возможности.
Всё это удовольствие стоит от 11тыс $ за 2-литровые версии первых годов выпуска, и версия АЭРО 2004 гг. около 20 тыс. $.
|