Как проверить подвеску подержанного автомобиля при его покупке?

Сегодня на вторичном рынке существует много машин переживших аварию и просто «убитых», с замаскированной внешностью, поэтому выбор подержанного автомобиля кроме всех прочих проверок еще и требует тщательного осмотра и проверки подвески. Что касается аварийного состояния, то оно легко определяется по довольно весомым признакам, их существует несколько. Первым таким признаком можно назвать проседание транспортного средства, в котором колеса были сложены, что уже говорит об исчерпавших свой срок пружинах. Если действовать на пружины некоторое время, покачивая при этом каждый угол автомобиля, и если во время данного процесса возникает резкое опускание – это явный признак, указывающий на скорую замену амортизаторов.
В процессе осмотра подержанного авто обязательно следует тщательно прощупать днище транспортного средства, особенно тщательного осмотра требует район между задними и передними арками колес. Покупателей должен настораживать и тот момент, когда днище имеет подозрительно новое антикоррозионное покрытие или же отслаивается вообще. Если были, какие либо аварии, то их следы нужно искать в таких местах как передние бризговики, стойки, передние и задние лонжероны. Отличить заводскую сварку автомобиля, от ремонтной можно довольно легко, так как заводская сварка является контактной, именно поэтому и не дает такой особенности как вздутие сварочного шва.
Что касается кузова осматриваемого авто, то в его силовых частях не должны появляться трещины, так как именно они и являются завершающей стадией «жизни» кузова. Такие части автомобиля как рычаги подвески и кронштейны не должны иметь следов искажения, на них не должны присутствовать трещины, они просто должны быть прямыми. Если осматривается переднеприводная машина, то пригодность ее полуосей рулевого управления и шарниров подвески покупатель может определить по их чехлам. Чтобы определить имеют эти части смазку или нет, следует всего лишь понажимать и потрогать чехлы несколько раз. В случае, когда покупатель обнаруживает выглянувший смазочный материал, можно судить о полном отсутствии герметичности, что в свою очередь заявляет о будущих затратах на установку дополнительных шарниров.
Чтобы провести более тщательную проверку пригодности подвески, нужно подомкратить машину, собственноручно покрутить в отдельности все колеса, а также внимательно прислушаться к возникновению посторонних звуков, которых вообще не должно быть. Покупатель также может оценить люфт подшипников, чтобы сделать это нужно провернув колесо в обе стороны, держа его при этом за верхнюю и нижнюю точку.
Если осматриваемая б/у машина имеет привод на переднюю ось, покупателю следует внимательно проверить состояние шарниров полуосей. Об их изношенности будут заявлять разнообразные скрипы и щелчки. Такие звуки можно услышать при вращении колес туда, куда они перед этим были «вывернуты».
Следующим этапом проверки авто являются резкие повороты рулевого колеса в разные стороны, во время данного процесса не должны слышаться разнообразные щелчки. Кроме всего перечисленного покупателю следует проверить консистенцию и уровень масла в коробке и заднем мосту.
Кроме тщательного собственного осмотра, покупатель также должен обращать внимание и на то, что ему скажет владелец автомобиля. Если продавец добросовестный, то он обязательно расскажет потенциальному покупателю обо всех существующих недостатках, переделках и недоделках автомобиля. Что касается покупателя, то он не должен быть пассивным, ему нужно не стесняться выяснять как можно больше информации о приобретаемом транспортном средстве, такой, к примеру, как установлено ли на автомобиле какое либо противоугонное средство, когда хозяин в последний раз менял масло, сколько комплектов ключей и прочее. Практика показывает, что при покупке подержанной машины, новые владельцы в большинстве случаев сталкиваются именно с этими, казалось бы, простыми вопросами.

По теме:
Кредитные машины
Если Вы решили приобрести машину в кредит
Покупка безопасного автомобиля или что такое звезды EuroNCAP? Часть I
Насколько оправданной является покупка конфискованной машины?
Обзор рынка кабриолетов. Часть I
Обзор рынка кабриолетов. Часть II
Покупка экономичного дизеля стоимостью до 20 тысяч долларов. Часть II
Приобретение нового транспортного средства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке