Как выбрать авто Фольксваген Пассат третьего поколения на вторичном рынке?
Для многих отечественных автомобилистов машина Volkswagen Passat B3 является «первой иномаркой». Этот автомобиль обладал огромной популярностью в середине 90-х годов. Несмотря на свой возраст, эта модель для многих остается верной «рабочей лошадкой», сопоставимой с синонимом простоты, надежности и немецкого качества. Этим и объясняется большая популярность автомобиля Фольксваген Пассат третьей генерации на вторичном рынке. Учитывая все хвалебные отзывы владельцев и другие явные преимущества данной модели ее вполне можно назвать отличным выбором для всех тех покупателей, которые желают приобрести свою первую машину иностранного производства, но при этом покупатель не должен боятся делать что-либо собственными руками (ведь авто довольно старое).
За много лет эксплуатации стали известными главные недостатки и проблемы машины Volkswagen Passat B3, поэтому покупателям рекомендуется сначала ознакомится с ними, а уже потом все взвесив, решаться на покупку.
По кузову особых проблем не наблюдается, но, все же, возраст на нем немного сказывается, коррозия может возникнуть в районе порогов, днища, задних арок, нижней филенки дверей, капота. Если речь идет об универсалах, проблемным местом может оказаться крышка багажного отделения. Следует внимательно осмотреть качество выполнения сварочных работ – в случае халтуры может появиться ржавчина. Минусами кузова авто Фольксваген Пассат являются дверные ручки, которые трескаются на морозе, большие свесы кузова, не слишком высокий дорожный просвет.
90% машин Пассат комплектовались пятискоростной «механикой». Ее больными местами можно назвать изношенность сальников главной передачи, частые поломки вторичного и первичного подшипников, износ втулок кулисы, что приводит к разбалтыванию рычага КП, нечеткая работа механизма переключения скоростей. Создатели рассчитали масло в КП на весь срок эксплуатации машины, владелец должен лишь контролировать его уровень.
Подержанные автомобили Volkswagen Passat B3 с механической коробкой передач встречаются редко и почти все они уже пережили капитальный ремонт. В основном автоматической трансмиссией оборудовалась наиболее мощная модификация – VR6, именно поэтому следует поискать авто с меньшим объемом мотора, ведь учитывая мощность данной модификации можно лишь представить себе как эксплуатировался автомобиль.
Подвеску авто Фольксваген Пассат третьего поколения получил жесткую, в обслуживании она дешевая и простая. Эта подвеска не знает плавности хода, поэтому чутко воспринимает каждый стык и ямку.
Модель обладает средней управляемостью. Подвеска передних колес представленная продольным рычагом и стойками. Топовая версия обладает наиболее «убиваемой» подвеской, что связано с установкой более тяжелого силового агрегата. Задние колеса получили полунезависимую простую балку, в которой кроме амортизаторов, пружин и сайлент-блоков менять нечего.
Стабилизатор поперечной устойчивости владельцам авто Volkswagen Passat B3 приходится менять через 50 тыс. км, задние сайлентблоки – через 60 тыс., втулки стабилизатора – через 80 тыс. км. От длительной эксплуатации этой модели проседают все пружины, касается это и седанов и универсалов.
Тормозная система модели Пассат третьей генерации спереди комплектуется дисками. А сзади – тормозными механизмами барабанного типа. Версии с мотором мощностью больше 100 «лошадей» комплектовались полностью дисковыми тормозами. В целом тормозная система весьма надежна и цепка, это касается даже барабанов.
Машина Фольксваген Пассат Третьего поколения комплектовалась двигателями разным объемом. На отечественном рынке наиболее распространенными версиями стал 90-сильный 1,8-литровый двигатель с моновпрыском. В целом он неприхотлив, но имеет некоторые проблемы с регулятором холостого хода, что приводит к повышению расхода горючего.
Наиболее оптимальным двигателем для модели Пассат является двухлитровый мотор, мощностью 115 л.с., он имеет надежную конструкцию и дарит неплохие ходовые качества. Для всех любителей динамики предлагается двухлитровый и 1,8-литровый моторы мощностью 136 л.с. оба. Есть еще топовый 174-сильный 2,8-литровый агрегат, но в нынешнее время таких экземпляров, не переживших капремонт, практически не существует.
Кроме бензиновых двигателей авто Volkswagen Passat B3 мог комплектоваться дизелями объемом 1,9 и 1,6 литра. О них сегодня ходят легенды. Основным недостатком дизелей является большой пробег, причем это касается даже эксплуатации таких версий в Германии, поэтому говорить об отечественных версиях уже не приходится, так как дизельные Пассаты наши соотечественники используют в работе везде.
Специалисты рекомендуют покупать подержанный автомобиль Фольксваген Пассат третьего поколения после 1991 года производства, так как все такие авто получили технически улучшенную конструкцию.
|