Как правильно выставить распредвал

Распредвал представляет собой неотъемлемую часть газораспределительного механизма силового агрегата. В нем число количество кулачков полностью соответствует числу цилиндров. Распредвал призван обеспечивать согласованность работы поршней и клапанов благодаря передаче вращательных движений. И если автовладелец знает, как правильно выставить распредвал в своем автомобиле. То он может самостоятельно обеспечить мотору надежную работу.
Обычно у распредвала могут появляться разного рода деформации, чаще всего они напрямую связаны с износом кулачков и опорных шеек. Именно деформация считается достаточно важным аспектом и даже при шлифовке распредвала не надо забывать о том, что он должен иметь балансировку. Она всегда выполняется на заводе и там специалисты без стенда могут быстро установить распредвал. В этом деле главное, чтобы он не имел биения. Что касается восстановления, то распредвал по сути восстанавливать вполне возможно, вот только данный процесс не является легким и в него входит целый ряд разных операций, они между собой отличаются сложностью и трудоемкостью. В некоторых случаях его можно выправлять, а также шлифовать, добиваясь ближайшего ремонтного размера. Но в таких ситуациях обязательно помнить о правильности выставления распредвала, ведь учитывая то, что кулачки находятся в разных плоскостях, это создает сложную пространственную задачу.
Самым простым способом считается оказание давления на точку искривления с применением пресса. Вот только следует помнить, что место деформации установить достаточно сложно. Правку распредвала специалисты могут выполнять и методом чеканки, для этого в определенных точках необходимо создавать напряжение деформации. Еще есть способ выправить его с использованием достаточно сильного нагрева. Вот только ни один из перечисленных выше способов не может дать стопроцентную гарантию, что спустя некоторое время распредвал опять не вернется в криволинейное положение.
Так как же правильно выставить распредвал? С самого начала распредвал необходимо правильно снять. В первую очередь следует отключить аккумулятор, заблокировать коленвал, после чего на распредвале снимается зубчатое колесо. Чтобы заблокировать можно при включенной повышенной передаче попросить помощника или сотрудника нажать на тормоз. С приводной цепи снимаются натяжители, дальше ослабляются болты крепления головки блока цилиндров, причем в той последовательности, которая указана в инструкции по эксплуатации машины. После этого надо снять вал коромысла и зафиксировать положение цепи и звездочки по отношению друг к другу. Если вас интересует то, как можно правильно выставить распредвал, то устанавливать его следует в обратной последовательности, обязательно проверив в ходе работы регулировку цепи привода. Для такой цели следует учитывать специальные метки на ременном шкиве, клапана цилиндров при этом выставляются согласно инструкции. Регулировку приводной цепи необходимо осуществлять так само.

По теме:
Что делать если автомобиль заносит?
Как выбрать парктронник
Как заправить автомобильный кондиционер
Как доказать инспектору ГИБДД, что вы не превысили скорость
Что делать если гаишник пытается доказать, что водитель нетрезв?
Как не уснуть за рулем, когда одолевает сон
Как уговорить инспектора ГИБДД не выписывать штраф
Когда следует промывать двигатель
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке