Как самостоятельно подкрасить бампер
Бампер это тот элемент, который обычно первым принимает на себя удар при столкновениях с различными преградами, именно поэтому чаще остальных кузовных деталей нуждается в ремонте. А вот что касается ремонта, то в большинстве случаев его можно провести самостоятельно.
Учитывая то, что полная окраска бампера обходится не очень дешево, можно попытаться восстановить только те участки, которые были повреждены.
Одним из наиболее сложных этапов при восстановлении бампера является правильный подбор тона краски. Специалисты советуют подбирать краску, находясь возле транспортного средства. Желательно также воспользоваться каталогом. Надо подчеркнуть одну важную особенность – если ваша машина была окрашена цветом металлик или перламутр, то вам никак не удастся в домашних условиях восстановить бампер, чтобы он не имел отличий в своем тоне при использовании краски в баллончике. Этому есть несколько причин. Дело в том, что сегодня ремонтных красок металлик на рынке предлагается намного меньше, чем обычных. К тому же не стоит забывать, что тон заводской окраски напрямую зависит от толщины слоя краски, от угла ее распыления и давления. На рынке выбор ремонтных грунтовок для всех цветов металлик также достаточно скудный.
Кроме краски вам также придется купить лак и грунтовку. Оба эти средства лучше всего приобретать в аэрозольных баллончиках, хотя это и маловероятно, ведь подобные составы готовят лишь профессионалы, да и то специально, поэтому у вас вряд ли получится приобрести их в баллонах.
Прежде чем приступить к окрашиванию бампера желательно попробовать приобретенный аэрозоль на любом куске железа. Во время проведения такого своеобразного теста, вам необходимо вычислить ту скорость движения баллона, при которой он может обеспечить оптимальное окрашивание, а также его расстояние до участка, который окрашивается.
В том случае, когда на бампере вашей машины имеется только несколько царапин, лучше применять специальную краску с флаконов, оснащенных встроенной кисточкой. Такой способ предполагает исключение применения грунтовки и лака.
Перед началом работ по покраске необходимо изолировать тот участок, который ремонтируется с применением бумаги и скотча. После этого с использованием крупной наждачки нужно тщательно затереть все царапины, которые вы ремонтируете, после чего этот участок обрабатывается, пока не будет достигнута матовость поверхности. Поверхность также надо обезжирить, это можно сделать при помощи специальных обезжиривателей предназначенных для пластика. Если вы не смогли найти в продаже такое средство, тогда воспользуйтесь хозяйственным мылом и теплой водой. Бампер лучше всего подкрашивать на улице, в гараже эту операцию лучше не проводить, ведь электрическое освещение всегда искажает цвета, к тому же в гаражах обычно отсутствуют вытяжки. Грунт краску и лак следует наносить тонким слоем. Тот участок, который ремонтируется должен иметь глянцевую поверхность. Все слоя нуждаются в хорошей сушке, на это надо уделить столько времени, сколько указывается в инструкции по применению того или иного средства. После того как будет нанесен последний слой, ремонтную поверхность нужно оставить на сутки в покое, этого времени хватит для ее просушивания. Сразу после этого необходимо убрать существующий переход между новой и старой краской, применяя мелкую наждачку. Завершающим этапом будет полировка того участка, который ремонтируется с помощью пасты и войлочного круга.
Итак, процедура подкрашивания бампера не является сверхсложной, для получения хорошего результата вам лишь необходимо правильно подобрать тон краски, хорошо подготовить поверхность и нанести краску на ремонтный участок с соблюдением всех правил.
|