Что делать при остановке двигателя?

Итак, мотор вашего «железного коня» неожиданно заглох в наиболее неподходящий момент, к примеру, где-то на загородном шоссе, перед светофором или в час пик. Что же делать в подобной ситуации?
Первая ситуация. Мотор неожиданно остановился, когда шел сильный дождь. Надо сразу отметить, что в данной ситуации нельзя пытаться завести его с помощью стартера иначе быстро посадите аккумулятор.
Зачастую при обильных осадках двигатель перестает работать из-за воды, попавшей на провода системы зажигания и на приборы, что приводит к снижению высокого уровня напряжения тока. Если такое с вами случилось, значит нужно посидеть в машине и просто ждать определенное количество времени, чтобы влага, попавшая на приборы и провода системы зажигания, испарилась. После этого можно спокойно запускать мотор и жать на акселератор, так как поездка вновь будет возможной.
Вторая ситуация. Силовой агрегат перестал работать сразу после того, как вы преодолели брод.
В таком случае причиной неожиданной остановки двигателя чаще всего будет влага, которая попала на распределитель зажигания либо на катушку, то есть на приборы системы зажигания, что привело к утечке тока высокого напряжения. В таких ситуациях следует тщательно вытереть остатки влаги с проводов системы зажигания, после этого надо дать им хорошо высохнуть и только тогда можно продолжать свой путь.
Третья ситуация. Силовой агрегат остановился при езде в горку.
Скорее всего, причина этого заключается в том, что поплавковая камера карбюратора переполнилась топливом, и это стало причиной заедания игольчатого клапана. В такой ситуации необходимо выйти из машины и подняв капот внимательно прислушаться, если вы услышите бульканье или же почувствуете запах бензина, это подтвердит данное предположение. Для устранения неисправности нужно открутить пробку в камере карбюратора с поплавком и слить оттуда бензин в любую емкость, только при этом нужно стараться, чтобы топливо не попало на поверхность силового агрегата. Затем необходимо завернуть пробку обратно и взяв отвертку для игольчатого клапана постучать ею по карбюратору, после этого надо вручную подкачать в карбюратор горючее и можно запускать мотор. Таким образом, вы решите проблему.
Четвертая ситуация. Мотор перестал работать в жаркий полдень.
Обычно в подобной ситуации виновато образование в топливопроводе или топливном насосе паровой пробки, из-за их сильного нагрева под палящим солнцем. В результате горючее закипает, а та пара, которая образуется в процессе, мешает поступлению топлива в карбюратор. В данной ситуации вам необходимо попытаться максимально охладить топливный насос, а также топливопровод, подводящий к нему, для этого можно положить на них мокрую тряпку или полить холодной водой. Только делая это, нужно быть максимально осторожным со стаканом отстойником, так как он стеклянный и вполне может лопнуть из-за перепада температур при охлаждении. Как только вам удалось охладить силовой агрегат, сразу можете отправляться в путь.
Пятая ситуация. Мотор перестал работать из-за недостаточной частоты вращения коленвала.
Такое может случиться при сильном засорении в системе топливного жиклера, который отвечает за холостой ход карбюратора. Для устранения этой неисправности вам придется из карбюратора вывернуть жиклер, а затем промыть его в бензине или хорошенько продуть сжатым воздухом.

По теме:
Как выбрать режим работы «автоматом»
Как самостоятельно поменять масло в двигателе
Когда следует менять воздушный фильтр?
Как часто нужно менять масло в машине?
Как самостоятельно поменять свечи зажигания
Что может случиться при езде на неисправных амортизаторах?
Как самостоятельно поменять бензонасос
Что делать при перегреве мотора?
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке