Как правильно ездить нашими дорогами, чтобы не убить автомобиль?

Состояние наших дорог всегда плохое, но в последнее время уже не выдерживает никакой критики. Расплачиваться за ямы на дороге приходится именно автомобилистам вне зависимости от того кто именно виновен – сложные погодные условия или откаты и воровство представителей дорожного строительства. Из-за плохих дорог водители вынуждены внепланово ездить на СТО для переборки ходовой части, вынуждено посещать шиномонтажные мастерские и постоянно пребывать в повышенном риске аварийности. Учитывая такие сложные условия, эксперты приводят специальные советы, которые должны помочь водителям уберечь и себя и свой автомобиль.
Итак, если вы видите на дороге яму, первое, что надо сделать, это снизить скорость и внимательно оценить ее, чтобы можно было безопасно объехать это дорожное препятствие. Если не получается объехать, так как она очень широкая, надо резко нажать на тормоз перед ней, чтобы максимально замедлить транспортное средство, ведь все упругие элементы подвески передней оси сжимаются.
После этого, оказавшись перед самым препятствием надо проехать яму накатом на минимальной скорости, предварительно отпустив педаль тормоза. Этот прием предполагает, что рессоры (пружины или подушки) подбросят вверх переднюю часть машины после прекращения торможения и колесо сможет проехать яму с минимальным давлением. В таком случае вы избежите повреждения диска или шины об кромку глубокой ямы и передачи подвеске сильного удара.
Лужи надо объезжать по возможности, ведь под водным покровом вас может поджидать все, что угодно, начиная канализационным открытым люком и заканчивая глубокой ямой. С собой желательно возить несколько кирпичей, иногда лучше положить их в яму, чем рискуя, пытаться проехаться по ней.
Как подготовить авто к езде по ямам?
Несколько лет назад совет автолюбителям купить комплект недорогой резины с более дешевыми стальными дисками звучал бы очень странно для владельцев машин с легкосплавными дисками или низкопрофильной резиной. Но уже сегодня многие такие автовладельцы сами «переобуваются», особенно весной и ждут лучших времен. На первый взгляд это может показаться дорогим удовольствием, но необходимо учесть, что если вы попадете в яму на автомобиле с легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной, то после этого такое колесо обычно уже не подлежит восстановлению – диск трескается, а резина рвется. Здесь дело не только в деньгах, ведь бывает и такое, что после встречи с ямой лопнуло два колеса, а это уже большая проблема, которая требует вызова эвакуатора и опять надо покупать новые диски и шины. Нужно отметить, что стальные диски прокатываются 4-6 раз.
Автовладельцы всегда должны быть готовы к возможному повреждению своего транспортного средства, хотя бы разузнать куда ближе всего ехать по запчасти и как ликвидировать последствия очень быстро. Чаще всего из-за плохих дорог из строя выходят амортизаторы, резиново-технические детали ходовой, бьется глушитель, трескается бампер, ломаются ступичные подшипники.
Если есть возможность, то надо приобрести полис КАСКО, он снимет с вас хлопоты, связанные с разбирательством с дорожниками да еще и защитит от возможных ДТП. Его можно купить хотя бы на полгода, на тот период, когда наши дороги находятся в самом плохом состоянии, обычно это весна.

По теме:
Как мыть автомобиль зимой и стоит ли вообще это делать?
Как определить поломки машины?
Как правильно хранить летнюю резину
Как работает система ABS и остальные электронные помощники?
Как подготовить машину к зиме
Как узнать тормозной путь своего автомобиля
Как научить штатную навигацию родному языку на подержанных и «серых» машинах
Как научить штатную навигацию родному языку
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке