Проблема с перегревом двигателя
Даная проблема может возникать у автомобилей старше 5 лет. Причиной может стать мелкая неполадка, а усугубится по причине жары и привести к не приятным последствиям.
Случается даже такое, что при разовом кратковременном перегреве, ремонт вашего авто может составить не менее тысячи долларов. Ведь достаточно выхода из строя даже одного из звеньев цепочки в системе охлаждения автомобиля чтобы произошла поломка движка. Однако проблему можно и предотвратить заблаговременно.
Давайте рассмотрим причины возможных поломок:
• Нехватка охлаждающей жидкости. Частая проблема – малое количество охлаждающей жидкости в вашей системе охлаждения. Определяется проблема визуально: наличием белых потеков на вешней поверхности двигателя, наличием капель тосола под машиной после продолжительной стоянки.
• Проблема с термостатом. Со временем система охлаждения накапливает отложения и подвижность упругого элемента термостата теряется. Термостат перестает реагировать на температуру тосола, который выходит из двигателя. Часто бывает, что термостат заклинивает по причине заливания в систему водопроводной воды. Она жесткая и содержит в структуре много солей, которые мгновенно отлаживаются в системе. После того как вы залили такую воду, нужно вскоре произвести ее замену на тосол. Однако воду все же возить нужно с собой, но лучше дистиллированную, ведь бывают ситуации, когда срочно нужно доливать охлаждающую жидкость. Неисправный термостат следует немедленно заменить. Если такой возможности в данный момент нет, то тогда термостат нужно, хотя бы помыть, залив в него горячую смесь из воды и лимонной кислоты («Калгон» либо «Крот»). Такая смесь хорошо все растворит и вычистит.
• Проблема с радиатором. При проведении вентилятора ремнем от коленвала возможно ослабление натяжение данного ремня. А если привод вентилятора электрический, тогда может некорректно работать и температурный датчик.
Все эти элементы следует проверить, чтобы избежать дальнейших поломок.
|