Грамотный подход к клиенту – залог успешных продаж!
В жизни все надо делать вовремя. Не заранее, и не вдогонку, а как раз в срок. Более того, все нужно делать грамотно, до мелочей продумывая каждое действие и слово.
Примером такого грамотного продвижения продукции является сайт российского портала мототехники. Здесь можно купить гидроцикл, квадрацикл, снегоход, садовую технику, и еще много интересного. Владельцы сайта правильно рассчитали время – сейчас как раз установились теплые деньки; нашло универсальный и действенный подход к клиенту – во всяком случае, ознакомиться с продуктом компании хочется хотя бы из-за того, что с потенциальным потребителем поздоровались и обратились к нему.
Приятно, что информация излагается последовательно, ненавязчиво и корректно, в форме описания рода деятельности фирмы. Вкусы потребителя учтены как в сфере отечественной техники, так и в направлении китайского производителя. Брендам уделяется одинаковое внимание, человек выбирает понравившийся ему товар самостоятельно. это является проявлением уважения фирмы к мнению клиента. Кстати, такую вежливую возможность, как право выбора, оставляют человеку далеко не все компании.
Левое боковое поле сайта заполнено новостями, полезной информацией по регистрации средств и сдаче экзаменов на управление ими, а также содержит в себе каталог товаров.
Вверху расположено всего два «горячих» предложения, что позволяет покупателю сконцентрироваться именно на них, а не теряться в многообразии. Разработчики сайта позаботились и о зрении тех, кто будет им пользоваться: скорость смены картинок вполне приемлема для человеческого глаза, и не вызывает чувства раздражения.
Основное пространство сайта занимает продукция – что является вполне естественным. Однако, прелесть ее представления заключается в удобном расположении, блочной подаче, делении на категории и перечнем ссылок о каждом конкретном продукте, где подана более детализированная информация.
|