Проблемы автоматической коробки передач подержанного автомобиля
В нынешнее время надежность автоматических коробок передач намного выше, чем раньше, но, тем не менее, они до сих пор считаются наиболее уязвимыми агрегатами машин. Так в чем же здесь причина?
Сегодня мы привыкли использовать всю современную технику, которая усложняется практически с каждым днем, даже не задумываясь о том, что находится внутри нее. Если говорить об автоматической трансмиссии, то износ, хотя бы одной детали из существующих десятков, а в некоторых случаях даже сотен обязательно сказывается на четкости работы, после чего агрегат вообще может отказаться работать. Если в автоматической коробке передач застопорится, хотя бы один прецизионный поршень, трансмиссия сразу же перестает правильно работать. Автоматические коробки передач обладают высокой чувствительностью к разным перегревам трансмиссионного масла. Чтобы вывести такую коробку из строя, вполне достаточно полчаса побуксовать в грязи или в глубоком снегу. С некоторыми владельцами машин Ауди случались такие неприятности, когда в первые же дни после покупки авто, перегревалась автоматическая коробка передач, причиной этому был перегрев трансмиссионного масла, ее ремонт стоит около 2000 долларов, но даже после устранения проблемы коробки передач хватает примерно на год. Если для «автомата» использовать масло плохого качества или неправильно подобрать его тип, поломка коробки передач произойдет практически за такой самый промежуток времени.
В масляном поддоне автоматической коробки передач производители устанавливают специальный магнит, призван притягивать металлический порошок. После того как пробег транспортного средства переваливает 100 тыс. км на этом магните будет толстый слой металлического налета. Что же касается такой самой ситуации в механической коробке передач, то после аналогичного пробега в ней на магните данного налета не будет. Всем, кто желает приобрести автомобиль с автоматической трансмиссией, особенно подержанный следует помнить, что очень часто после ремонта такие коробки передач долго не работают.
При покупке машины с пробегом следует обязательно обращать внимание на состояние «автомата». Если упустить данный момент из вида в ближайшем будущем новый автовладелец может ожидать проблемы. Что касается тех моментов, которые требуют внимание во время проведения тестирования автоматической трансмиссии в процессе покупки б/у авто, то покупателю лучше обратится за помощью к профессионалам, способных эффективно протестировать подержанный «автомат».
Основным правилом приобретения подержанного автомобиля с автоматической КП является тщательная проверка истории транспортного средства. Щепетильность во время такой проверки в будущем поможет сэкономить много финансов и времени. Если покупатель обнаружил, что осматриваемое авто использовалось в автопрокате или восстанавливалось после ДТП, сразу же следует проходить мимо него. У хозяина или продавца подержанной машины следует спросить, осуществлялся ли ремонт коробки передач, если продавец ответил положительно, нужно сразу искать другое транспортное средство для покупки. Причиной здесь является то, что некоторые «автоматы» после любого ремонта стают работать даже хуже, чем работали до этого, в этом виноваты ремонтники, которые зачастую имеют невысокую квалификацию. Для покупателя является невозможным определить качество осуществленного ремонта.
В случаях, когда покупатель подержанной машины с автоматической трансмиссией увидел на осматриваемом транспортном средстве фаркоп, ему следует быть особо внимательным. Ведь любое использование авто для транспортировки прицепа оказывает существенное влияние на износ автоматической коробки передач.
|