Самые лучшие горячие хэтчбеки в истории мирового автомобилестроения

Именно Европа является родиной быстрых и при этом компактных автомобилей, о которых мир узнал еще в далекие 60-е годы, тем не менее, российские автолюбители о горячих хэтчбеках узнали совсем недавно. За все долгое существование данных автомобилей в мире было выпущено огромное их количество, но все же до наших дней доживают только отдельное и очень малое их количество. Кредо таких машин, это нещадная эксплуатация и большой удел скорости. Каждый подобный автомобиль для своего времени был очень быстрым и надежным, но все же сейчас эти характеристики не особо впечатляют автолюбителей, тем не менее, историю данных автомобилей стоит знать, и ее хранят некоторые музеи, в которых и представлены образцы горячих хэтчбеков прошлого.
Первым образцом можно назвать Fiat 595, который был сделан Карлом Абартом в 1963 году из обчного автомобиля серии Fiat 500. Если сравнить обычную версию Fiat 500 с версией Fiat 595, то последняя имела 28 лошадиных сил, в то время как обычная версия имела всего 18 лошадиных сил. После версии Fiat 595 была выпущена версия еще мощнее - модификация 695 имела уже 32 лошадиные силы. После нее также была выпущена версия 695 SS, которая характеризовалась мощностью в 38 лошадиных сил. Но все же в 1971 году, автомобильная компания Fiat прекратила выпуск горячих хэтчбеков, а на сегодняшнее время те автомобили компании Fiat, которые выпускаются под моделью 500, являются автомобилями нового поколения, и они имеют огромный ряд отличий от модели 500, которая выпускалась в 60-х годах.
Еще одним очень интересным примером горячих хэтчбеков можно назвать Fiat Strada 130 TC Abarth, который компания Fiat начала выпускать еще в 1980 годах, когда все ведущие производители автомобилей только начали переходить на использование инжекторов. Но, не смотря на такую тенденцию тех времен, компания Fiat в своей модели Fiat Strada 130 TC Abarth, все же решила оставить привычный и традиционный карбюратор. Что же касается производительности автомобиля, то такое решение конструкторов и инженеров компании, на нее не повлияло, ведь атмосферный четырехцилиндровый двигатель имел целых 128 лошадиных сил, что по тем временам было достаточно много. Кроме этого руководством компании также было принято решение оснастить автомобиль Fiat Strada 130 TC Abarth передним приводом и полностью независимой подвеской, и именно эта особенность и позволила хэтчбеку разгонятся всего за 7,9 секунд до скорости в сто километров в час. В 1984 году этот результат был отличным, но все же продажа данного автомобиля осуществлялась очень слабо, что привело к тому, что автомобиль Fiat Strada 130 TC Abarth так и остался эксклюзивом.
В начале 90-х годов инженерам европейского отделения Ford Motors Company, которое сотрудничало с известной компанией под названием Cosworth, удалось сделать действительно очень удивительный и оригинальный спортивный автомобиль. Назывался этот спорткар Ford Escort RS Cosworth, ему для того чтобы разогнаться до ста километров час нужно было всего 6,3 секунды, при всем этом автомобиль имел максимальную скорость 220 километров в час. Можно себе только представить насколько отличным результатом были эти цифры на те времена, если даже до сих пор они впечатляют автолюбителей. Добиться таких результатов, производителям удалось также и благодаря оборудованию автомобиля полным приводом, который работал таким образом, что большая часть крутящего момента уходила на колеса задней оси. Модель Ford Escort RS Cosworth производители также оборудовали знаменитым двигателем компании Cosworth – YBT, в способности которого входило развитие мощности до 227 лошадиных сил. Что же касается продаж этого овеянного легендами автомобиля, то их число составило всего семь тысяч экземпляров.
После огромного успеха, который имела модель Ford Escort RS Cosworth, ее надолго забыли, а вспомнили уже в 2002 году, и тогда мир увидел хэтббек под названием Ford Focus RS. Самую важную работу над данным автомобилем провели специалисты компании Ford Team RS. Производители решили ограничить тираж данной модели автомобиля 4500 экземплярами, поэтому данная модель была на конвейере всего один год, причем из всего выпущенного количества автомобилей Ford Focus RS, практически половина была куплена автолюбителями из Великобритании, что подтверждает любовь жителей данной страны к горячим хэтчбекам.
От своего наставника, модели Ford Escort RS Cosworth, модель Ford Team RS взяла тольк5о 30% механизмов и деталей. Производители оснастили данный автомобиль бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбиной, благодаря такому оснащению, автомобиль имел 220 лошадиных сил. Если же говорить о трансмиссии, то она механическая пятиступе6нчатая, благодаря чему автомобиль Ford Team RS смог разгонятся до ста километров в час всего за 6,5 секунд, а его полная масса составляла 1278 килограмм. Если же судить о данной модели в общих чертах, то это был замечательный автомобиль, но все же достичь славы своего наставника, модели Ford Escort RS Cosworth он не смог.

По теме:
Самые угоняемые авто этого года
Нормы для импортных авто в России
Ford Explorer Limited
Продажа подержанных авто – выход из затруднительного положения
Как предотвратить угон подержанных авто
На чем ездят в Германии и Франции?
Дешевые б/у авто лучше покупать в Самаре
Если продаете подержанный автомобиль
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке