Едем в гору – спускаемся с горы

Когда Вы едете в гору, то перемещаться нужно с включенной передачей, чтобы за небольшой промежуток времени суметь повысить или уменьшить обороты двигателя. Если же ситуация обратная, то есть вы спускаетесь с возвышенности, то действовать следует аналогично предыдущему случаю. Чтобы при подъеме не скатываться назад следует действовать следующим образом: первым делом нужно выжать сцепление, одновременно с этим включить передачу и нажать газ, при совершении предыдущего действия педаль сцепления отпустить. При наличии высокого подъема, выбирайте одну из низких передач, обычно вторая или третья, на которой следует доехать до самой вершины. Если при движении вверх есть повороты, то двигаться нужно на первой передаче. При случае буксировки на подъеме использует первую передачу, при этом скорость минимальна и двигатель работает на огромных оборотах. Спуск, как это кажется на первый взгляд, совсем не легче, а наоборот сложнее подъема. При движении вниз с возвышенности возникает большее количество аварийных ситуаций. При таком движении нельзя работать одними тормозами, двигатель тоже должен участвовать. Для этого отпустите педаль акселератора и используйте низкую передачу, которая соответствует той, на которой был совершен подъем, но не выше. Используйте тормоз для контроля скорости, так как под горку автомобиль начнет разгоняться по инерции.

По теме:
Как организовать перевозку негабаритных грузов
О чем не следует забывать при покупке охранной системы
Покупка свечей
Автомобильная акустика
Дорожные советы по эксплуатации
Что представляет из себя машина?
Выкуп авто – кому выгодно?
«Автосалон Центральный» - дополнительные услуги
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке