«Зимний» тест для Opel Astra OPС и Subaru Impreza
Как сделать выбор между 280 лошадиными силами с системой переднего привода для работы турбодвигателя и 114 лошадиными силами с системой полного привода для атмосферно двигателя? Стоит проверить скорость Opel Astra OPС и Subaru Impreza. Один из них – горячий хэтчбек, а второй – совсем холодный седан. В летний период езды ответ был бы очевиден, но вот как быть с «зимним» выбором? Проверить потенциал каждого автомобиля на ледовой трассе.
Зимний сезон этого года отличился снежными сугробами и ледовыми корками, что уже толкает заядлых автомобилистов присмотреться к прелестям полноприводного автомобиля. Езда на моноприводной машине по такой трассе закончится только тем, что два колеса будут беспомощно вращаться в сугробе, ожидая подмоги со стороны водителя. Достаточно ли тут одной лопаты или придется целый трактор вызывать? А в голове уже проскакивает мысль о простом кроссовере или седане Subaru Impreza.
В летний сезон Subaru Impreza никому не нужна, тем более, что его внушительный внешний облик и отменный функционал полностью затмеваются не менее внушительной ценой. В интерьере салона присутствует один только пластик, а на ткани обивки собирается весь ворс. Для разгона 1,6-литрового мотора седану требуется 13 секунд. В «летней» позиции победа достается Astra ОРС, который и стоит дешевле, и вид у него более эффектный с крутым обвесом, спортивными сиденьями, современным интерьером. Турбодвигатель развивает 280 «лошадок», управляемый шестиступенчатой механической коробкой передач и отдельными кулаками в передней подвеске.
С наступлением зимы ситуация кардинально меняется и обе машины сдают свои позиции друг другу.
Ледовое покрытие не дает Astra OPC разогнаться, а газовое обращение требует осторожности и аккуратности. У Subaru. Impreza таких проблем нет, поэтому со старта машина дает ровный и стабильный разгон.
|