Рекомендации по покупке б/у Chery Amulet 2006-2010 годов производства

Сегодня многие владельцы машин Чери Амулет испытывают гордость по поводу того, что их транспортные средства были разработаны концерном Фольксваген, путь это было еще 20-лет тому назад. Например, механическая коробка передач Амулета была разработана по образу коробки передач Фольксвагена. По многим деталям ходовой части имеется определенное сходство китайского авто с транспортными средствами группы VAG Group. Что касается кузовных панелей, то они полностью оригинальные, даже, несмотря на подобные экстерьеры, и являются не взаимозаменяемыми. По поводу 1,6-литрового бензинового двигателя, могу сказать, что он был специально построен для Амулета на базе двигателя от концерна Форд.
Впервые автомобиль Chery Amulet широкой общественности был представлен в 2003 году, хотя создали его намного раньше. Причина в том, что Амулет является переделанным автомобилем Сеат Толедо первого поколения, который производился на двух заводах в Мексике и Испании. В 1997 году мексиканский завод был куплен неизвестной в то время китайской компанией Чери. Сразу после окончания производства первого поколения Толедо в 1999 году специалисты из Поднебесной создали первый Амулет, известный под названием Chery Windcloud. Эта новинка экстерьером вообще не отличалась от Сеата. Со временем китайцы все же решились внести некоторые изменения в интерьер и экстерьер модели. На рынке новинка начала позиционировать в качестве лифтбека, относящегося к среднему классу. В странах Восточной Европы машина Чери Амулет стала популярной благодаря богатому оснащению и низкой стоимости, с 2006 года ее производство началось в Украине, а в 2010 году и в России.
Штатно покупатели пятидверного лифтбека получают кондиционер, гидроусилитель руля, салон, отделанный тканью и противотуманные фары.
Фейслифтинг модель пережила в 2010 году, а через год у нас начали предлагать модификацию с 109-сильным 1,5-литровым двигателем. В этом же году на рынке появилась машина Чери Амулет Нью, она сильно видоизменена по сравнению с предшественником.
Салон и кузов. Одним из самых слабых мест б/у Chery Amulet стала коррозионная стойкость, особенно это относится к экземплярам первых лет выпуска, так как для их создания китайцы использовали низкокачественный металл. Кузов вообще не был оцинкован, поэтому почти не сопротивляется ржавчине, на таких автомобилях больше всего распространена внутренняя (подпленочная) коррозия. Чаще всего ржавчина в первую очередь появляется на порогах и других элементах кузова. Краска кузова тоже очень слабая и в первую очередь она облущивается на зеркалах и бамперах, это может случиться даже при незначительном столкновении. Владельцы Амулетов также жалуются и на протекание воды в салон сквозь уплотнители стекол, особенно это относится к лобовому стеклу.
Что касается интерьера машины Chery Amulet, то эргономику он имеет плохую, особенно по сравнению с Сеатом, ко всему прочему в его салоне ощущается недостаток кармашков для мелочевки, бардачок не настолько вместительный, чтобы этим можно было гордиться, качество деталей подгонки отвратительное. Самым распространенным и «нормальным» явлением стали неравномерные зазоры. Единственная часть этого автомобиля, к которой нет никаких претензий – это багажный отсек объемом 550 литров, в нем можно поместить все, что душа пожелает. Но вот только замки на крышке багажника были размещены в желобах, по которым стекает вода, из-за этого в зимний период могут возникать проблемы, связанные с открытием багажного отделения. Особенно часто подобная неприятность случается сразу после мойки.
Многие владельцы автомобилей Чери Амулет имеют нарекания на стойкий запах в салоне, даже существует мнение, что со временем он не выветривается, и так и остается, причем усиливается в теплое время года. Нарекания также имеются и к подушкам кресел, спустя некоторое время они могут проседать наподобие старых советских диванов.
На версиях Амулета в топовых комплектациях часто появляются проблемы, связанные с проводами рулевой колонки из-за этого в большинстве случаев перестает функционировать подушка безопасности. Решить проблему заменой провода можно не всегда, так как примерно через 6-9 месяцев он вновь перетирается. Китайцы со временем разрешили эту проблему внесением изменений в конструкцию, но на вторичных рынках можно найти множество транспортных средств с неработающими эйрбегами.
Безопасность этой модели окутана настоящими легендами. В 2007 году данное транспортное средство в штатном исполнении без подушек безопасности проверили по методике EuroNCAP и при краш-тестах на фронтальный удар, автомобиль смог набрать лишь 1,7 балла с возможных 16 и тем самым дал всем понять, что при серьезных ДТП пассажиры и водитель, находящиеся внутри, имеют очень мало шансов выжить.

Мотор. Речь пойдет о 1,6-литровом двигателе, так как о 1,5-литровом пока говорить рано, на вторичном рынке их предлагается мало. Силовой агрегат считается надежным, но на некоторых образцах встречаются проблемы, связанные с провалами на 3-5 тыс. об/мин. Это очень распространенный недостаток, но его можно решить прошивкой «мозгов» стоит данная процедура 50-60 долларов.
Б/у машины Чери Амулет, созданные с 2005 по 2007 год получили слишком мягкие и слабые подушки мотора, они проседают уже через 20-30 тыс. км пробега. Некоторые владельцы пытаются решить данную проблему подкладыванием дополнительных шайб. Транспортные средства более поздних лет производства комплектовались более выносливыми и твердыми подушками.
Одним из существенных изъянов стал радиатор, который имеет склонность к протеканию, в новых автомобилях владельцы уже меньше жалуются на этот агрегат, значит, он стал более надежным. С самого начала производства Амулета радиаторы меняли по гарантии, но спустя некоторое время количество обращений к дилерам с этой проблемой стало настолько большим, что сервисные центры начали искать любые причины для отказа в гарантийном устранении недостатка. В результате многие «умельцы» пытались устранять течь всевозможными «кустарными» способами. Из этого можно сделать единственный вывод: при покупке подержанного автомобиля Chery Amulet особое внимание необходимо обратить на подтеки под радиатором и его целостность.
Среди остальных наиболее распространенных проблем б/у Chery Amulet первых лет производства считается течь датчика давления масла, стук гидрокомпенсаторов и прокладка клапанной крышки. Также надо заметить, что сам мотор к ремонту малопригоден, и он часто может стоить дороже, нежели его замена. На это многие мастера отвечают, что если бы все владельцы Амулетов правильно и своевременно проводили обслуживание, то никаких проблем с 1,6-литровым агрегатом не было бы вообще. Следует отметить, что китайский производитель рекомендует владельцам проводить замену ремня ГРМ вместе с натяжным роликом и ремнем навесного оборудования через 40 тыс. км. Данные рекомендации соблюдаются далеко не всеми владельцами.
Трансмиссия. «Механика» Амулета была создана по образу КПП марки Фольксваген, но через использование китайских составляющих, которые, как всем известно, не могут похвалиться высоким качеством, она не блещет, ни надежностью, ни нормальными характеристиками. Ход рычага нельзя назвать хорошим. На транспортных средствах первых лет очень часто первая передача вылетала, причем включить четвертую можно было только с огромным трудом. Существует огромный риск выхода из строя подшипников вала, а в экстренных случаях даже обрыва заклепок, при помощи которых осуществляется крепление шестерни главной передачи. Согласно отзывам сцепление выхаживает 40-60 тыс. км. Некоторые владельцы Амулетов пытаются решать проблемы трансмиссии своих машин заменой некоторых элементов Фольксвагеновскими запчастями.
Ходовая. Большинство элементов ходовой части авто Чери Амулет имеют не очень большой ресурс, поэтому уже на 60-80 тыс. км приходится перебирать всю подвеску. Очень часто владельцы жалуются на слабые задние амортизаторы, так как они могут ходить лишь 30-40 тыс. км. решается проблема установкой более качественных неоригинальных деталей.
Владельцам Амулетов приходится часто вспоминать о слабых передних тормозных колодках, помимо того, что они начинают пищать почти сразу, так еще и нуждаются в частой замене. И что самое главное, заменить их неоригинальными колодками нельзя из-за конструктивных особенностей.
Среди преимуществ б/у Chery Amulet числятся надежные сайлент-блоки задней балки и передних рычагов, имеется возможность менять оригинальные детали подвески по отдельности. По умолчанию подвеска слишком жесткая и грубая, и кроме улучшения ее надежности установкой некоторых неоригинальных позиций, таким образом ее можно сделать более мягкой.
Вывод. Подержанную машину Чери Амулет никак нельзя назвать надежным и современным автомобилем. Особенно это относится к самым первым экземплярам. Кроме всего остального китайский авто имеет огромные проблемы с безопасностью и коррозионной стойкостью. Самыми предпочтительными экземплярами для покупки считаются машины 2009-2010 года выпуска, с ними владельцы будут иметь меньше проблем, вот только стоят эти более свежие экземпляры дороже в полтора-два раза.
Цены на б/у Чери Амулет нынче варьируются от 4 до 8,5 тыс. долларов.
Недостатки подержанных машин Чери Амулет: безопасность, коррозия кузова, ненадежная механическая коробка передач и много мелких проблем.
Преимущества: вместительный багажный отсек, низкая цена, хорошие комплектации, взаимозаменяемость многих деталей.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке