Рекомендации по покупке б/у Seat Toledo Mk1

Самый первый автомобиль Сеат Толедо Мк1 появился в 1991 году, его создали на платформе машины Фольксваген Гольф Мк второй генерации под руководством концерна Фольксваген. В штатной версии модель получила 1,6-литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность до 75 лошадиных сил, на модернизированных модификациях его мощность составляет 110 «лошадей». Также была создана спортивная версия, ее укомплектовали 114-сильным двухлитровым агрегатом. Со временем был создан двухлитровый 16-клапанный движок, развивающий мощность до 150 «лошадей», в то же время появился 110-сильный 1,9-литровый дизель. Выпускать Толедо прекратили в 1999 году, его заменили совершенно новым хэтчбеком, но Толедо была дарована новая жизнь и лифтбэк появился в облике всем известного авто Чери Амулет.
Салон и кузов. Сеат имеет некоторые проблемы связанные с коррозионной стойкостью. Это в большинстве случаев объясняется внушительным возрастом, а не плохим качеством металла. При выборе машины Seat Toledo Mk1 надо внимательно осматривать ее кузов. Слабыми местами считается крышка багажного отделения, пороги и колесные арки. У некоторых владельцев также имеются нарекания на зеркала, они по их словам, получили очень хлипкое крепление, то же самое касается и надежности дверных ручек.
На некоторых экземплярах Толедо первых лет производства можно обнаружить протекающий багажник, проблемой стали уплотнительные крышки, туда стекает вода. Зимой это чревато последствиями.
Отделан автомобиль Сеат Толедо Мк1 не самыми лучшими материалами, а пластик является очень жестким, в результате появляются разные сверчки и скрипы, они становятся чрезмерно назойливыми при проезде неровностей. Радует, что в салоне хотя бы нет характерного запаха пластмассы, как на многих других авто этого ценового сегмента.
На машинах 91-95-х лет выпуска имеются проблемы с креплениями кресел. Сам механизм крепления не является надежным, поэтому процесс подгонки кресла превращается в настоящее мучение. В транспортных средств этих лет выпуска часто отсутствует контакт в жгуте электрических проводов, идущих на заднюю дверь, вместе с этим ломаются упоры, удерживающие крышку багажного отделения в открытом положении.
В общем, салон можно назвать просторным, в нем размещено множество разных отделений для мелочевки и полочек. Насчет безопасности скажу, что Толедо комплектовался дисковыми тормозными механизмами всех колес, АБС и трехточечными ремнями безопасности.
Мотор. Если верить владельцам авто Seat Toledo Mk1, то устанавливаемые на них силовые агрегаты способны ходить 250-350 тыс. км без особых вмешательств, для дизельных двигателей этот пробег уменьшается.
У нас в подавляющем большинстве случаев встречаются Толедо с бензиновыми моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, редко можно увидеть дизельные экземпляры. Устанавливаемый штатно движок считается проверенным временем и надежным, разбирать его можно за сущие копейки, но есть минус – он слабоват. Более мощный 1,8-литровый мотор обеспечивает модели лучшую динамику, но он имеет моновпрыск, где чаще всего ломается электрорегулятор холостого хода. Именно из-за этой неисправности двигатель считается относительно дорогим в обслуживании и ремонте. С двухлитровым агрегатом особых проблем нет, и он может являться неплохой альтернативой для всех тех автолюбителей, которых не смущает расход топлива в городском цикле - 10 литров на 100 км.
Дизельные агрегаты в плане частоты обслуживания являются прихотливыми и слишком шумными. На выхрекаменных дизелях с огромными пробегами в головке блока цилиндров могут появляться трещины. Если речь идет о моторах с впрыском, то на образцах с большими пробегами случаются неисправности топливной аппаратуры, которая по конструкции считается очень сложной
В общем, при осмотре б/у Seat Toledo Mk1 независимо от установленного двигателя внимание в первую очередь надо обращать на датчик положения дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха, тамблер и лямбда-зонд.
Трансмиссия. На отечественных рынка почти невозможно найти подержанные машины Сеат Толедо Мк1 с «автоматами», поэтому и говорить о таких коробках передач бессмысленно. По поводу «механики» мастера заявляют, что она очень надежна и стара как мир, но о надежности можно утверждать лишь при правильной и бережной эксплуатации. Если продавец предпочитал агрессивный стиль вождения, то из строя выходит втулка кулисы, а также появляется течь сальника первичного вала. Угробить пятую передачу может даже незначительная нехватка масла, поэтому владельцам необходимо постоянно следить за уровнем смазки в КПП. Нареканий к сцеплению механики не имеют, диск и корзина ходят 150 тыс. км, иногда этот пробег увеличивается до 200-250 тыс. км.
Ходовая часть. Первое поколение лифтбеков Seat Toledo на ходу очень жесткое. По надежности подвеска этой модели зарекомендовала себя неплохо. Но при покупке следует обратить внимание на задние сайлент-блоки рычагов, сайлент-блоки задней балки, а также стойки переднего стабилизатора. Отдельно надо упомянуть наконечники рулевых тяг, ходят они не более 150 тыс. км по некачественным нашим дорогам. Во всем остальном подвеска Сеата никаких хлопот не вызывает. К тому же на рынках предлагается огромное количество запчастей: подержанных, оригинальных и неоригинальных.
Самые первые авто Сеат Толедо Мк1 сегодня стоят дешево, но чаще всего они уже полностью «мертвы». Купить б/у Seat Toledo Mk1 16-18-летней давности автолюбители могут за 6 тыс. долларов, за такую сумму обычно предлагаются модели, пробег которых составляет 230-280 тыс. км. Имея на руках аналогичную сумму, реально купить машину Чери Амулет 5-6-летней давности с пробегом 40-70 тыс. км. Цены на машину Сеат Толедо первого поколения варьируются от 2 до 7 тыс. долларов.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке