Рекомендации по покупке б/у Volkswagen Caddy III

Сегодня на вторичном рынке цена б/у Фольксваген Кадди является одной из самых высоких среди одноклассников, но все же, это транспортное средство все равно продолжает пользоваться у нас высокой популярностью и спросом. Так в чем же таится секрет его успеха?
Предшественник автомобиля Фольксванен Кадди третьего поколения создавался на платформе машины Фольксваген Поло, но третье поколение данной модели уже делит базу с такими машинами как Туран и Гольф пятого поколения, которые стоят в модельному ряду на ступеньку выше. Из-за одинаковой платформы перечисленные модели получили также и очень схожую техническую начинку.
Выпускаться авто Volkswagen Caddy третьей генерации начал на польском заводе немецкой марки в городе Познань 2003 года. Спустя год после этого появилась семиместная модификация, длиннобазные версии появились в 2007 году, а еще через год была создана полноприводная модификация. В 2010 году Кадди пережил модернизацию. Покупателям производители предлагают на выбор три версии: грузопассажирскую Кадди, грузовую – Кадди Кастен и пассажирскую – Кадди Лайф. Помимо этого модель выпускалась в двух модификациях с удлиненной на 32 см базой и стандартной, первая версия получила приставку Макси. Грузовые автомобили получили лишь распашные задние двери, в то время как другие версии могли оснащаться и подъемной и распашной дверью.
Самой дорогой на вторичном рынке сегодня считается пассажирская модификация Фольксваген Кадди Лайф, так как она наиболее щедро оснащена.
На вторичном рынке часто встречаются грузовые автомобили Volkswagen Caddy, пригнанные из Европы, их у нас переоборудуют в пассажирские. Чтобы определить была ли машина переоборудована, стоит взглянуть на боковые стекла, которые у переделанных машин вклеиваются поверх панелей.
Салон и кузов. Все б/у Volkswagen Caddy III отлично противостоят коррозионным процессам. Зачастую коррозия начинает появляться в районе ролика сдвижной двери.
На стеклах противотуманных фар могут появляться трещины, особенно часто это случается зимой и причиной тому стал перепад температур.
Двери Кадди не склонны страдать такими типичными болезнями «каблучков» как заеданием роликов и просаживанием петель.
Хотя изначально автомобиль Фольксваген Кадди позиционировался в качестве бюджетного, немецкий производитель не экономил на качестве салона, поэтому он собран аккуратно с присущей немцам педантичностью, пластик хоть и твердый, но он не скрипит.
Водительское кресло получило удобную посадку, обзорность тоже вполне приличная. На сиденьях заднего ряда без труда помещается три пассажира, причем это касается людей любой комплектации и любого роста. При потребности третий ряд кресел можно снимать, им оснащались лишь удлиненные версии – Макси Лайф, а для пассажирских модификаций третий ряд предлагался опционально.
Среди типичных недостатков машины Volkswagen Caddy III можно назвать отсутствие обшивки задней части салона и багажного отсека, исключением стали только топовые пассажирские версии. А вот салон может порадовать практичных автолюбителей множеством разнообразных ниш и карманов.
Багажник б/у авто Фольксваген Кадди третьего поколения в своем классе является самым большим, это касается и грузоподъемности, ведь грузовые длиннобазные модификации способны транспортировать до 1,5 тонн.
Моторы. На отечественных вторичных рынках подавляющее большинство машин Кадди третьей генерации предлагается с турбодизельными двигателями, которые за годы эксплуатации проявили себя очень надежными агрегатами, хотя определенные неисправности в них присутствуют. Если, например, взять 1,4-литровый двигатель, то в нем случаются отказы катушек зажигания, когда-то производители даже организовали отзывную кампания и бесплатно меняли негодные катушки. В этом самом двигателе владельцы также отмечали слишком долгий запуск, особенно с утра, этой проблемой чаще всего страдали машины первых лет производства. Устранить проблему создателям удалось сразу после использования производителями других топливных форсунок.
Самым удачным из дизельных агрегатов является 1,9-литровый мотор. А вот двухлитровый двигатель страдает поломками форсунок. А так в целом их топливные системы хорошо справляются с соляркой плохого качества.
Турбины тоже служат долго. Одним из основных преимуществ является то, что в городском режиме спокойно можно ехать с расходом топлива 6 литров на 100 км.
Эксплуатируя машину Фольксваген Кадди третьей генерации нельзя забывать о нюансах, таких например как слишком долгий прогрев в морозы. Некоторые владельцы, чтобы исправить ситуацию даже устанавливают автономный подогреватель.
Все предлагаемые для модели двигатели имеют ременный привод ГРМ, который надо менять вместе с натяжителем и роликами через 90 тыс. км. На аналогичном пробеге механики советуют также менять и помпу.

Трансмиссия. Основная часть продаваемых Кадди имеют передний привод, но существует и полноприводная версия, получившая фирменное обозначение 4 Motion, в ней колеса задней оси подключаются при помощи муфты и только при пробуксовке передних. Встречаются полноприводные б/у Volkswagen Caddy III у нас крайне редко.
Для автомобиля производители предлагали два типа коробок передач: роботизированную шестискоростную трансмиссию с двумя сцеплениями и механическую пятискоростную. В «роботе» блок управления получил адаптивную систему, которая способна трансформировать момент переключения скоростей. На некоторых подержанных экземплярах могут случаться проблемы с электронным блоком управления эти проблемы проявляются рывками во время смены передач. На официальной СТО можно попытаться отрегулировать сцепление, но если такая процедура не помогает нужно менять сам «мозг».
В механической коробке передач масло считается «вечным» его менять не надо, а вот в роботизированной трансмиссии смену масла надо проводить вместе с фильтром через 60 тыс. км.
Ходовая часть. Подвеску автомобиль Фольксваген Кадди третьего поколения получил сбитую, но она отличается хорошим комфортом. Сзади у нее установлена полузависимая балка, а спереди стойки Макферсон. Обе подвески имеют стабилизаторы поперечной устойчивости.
Повышенному износу в подвеске передней оси подвержены задние сайлент-блоки на передних рычагах их ресурс составляет около 80 тыс. км. Опорные подшипники, стойки стабилизатора и передние резинки способны продержаться около 100 тыс. км, а вот втулки стабилизатора могут ходить намного дольше. Шаровые опоры ходят почти до 200 тыс. км.
Стоимость ремонта подвески удешевляет тот факт, что большинство деталей подвески можно менять отдельно. В сборе можно купить лишь подшипники колес со ступицами.
На Кадди третьей генерации применялось рулевое управление реечного типа двух модификаций: с гидравлическим или электрическим гидроусилителем. На машинах первых лет выпуска проблемы может доставлять электроусилитель, так как механики отмечают повышенный износ узла рейки, который соединяется с электромотором. Износ проявляется стуком. Со временем этот элемент был усовершенствован. Если говорить о гидроусилителе, то с ним в эксплуатации никаких проблем не возникает.
Наконечники рулевых тяг способны ходить до 100-150 тыс. км, в то время как сами тяги выхаживают еще больше.
К тормозной системе у экспертов никаких вопросов нет.
Обслуживание и цены на запчасти. Стоимость содержания машин марки Фольксваген увеличивается с появлением каждой новой модели, это также относится и к Кадди. В техническом плане этот автомобиль не назовешь сильно сложным, но в определенных случаях его владельцам просто не обойтись без услуг фирменных СТО.
С поиском б/у запчастей на авто Volkswagen Caddy III обычно проблем не возникает, но стоимость этих запчастей могла бы быть и более низкой. Вот примерные цены на некоторые позиции: передняя фара – 150 долларов; передний бампер – 350 долларов; «механика» - 400 долларов; капот – 200 долларов; турбина – 250 долларов; крыло – 120 долларов.
Резюме. Покупку б/у Фольксваген Кадди третьей генерации можно рассматривать не только в случае, когда вы ищите коммерческую машину, но и тогда, когда вам нужен семейный авто. Именно практичность и многоцелевое предназначение модели способствует ее популярности на вторичных рынках. При этом отечественные автомобилисты сильно не переживают по поводу высокой цены данного транспортного средства, в чем большую роль отыгрывает и репутация немецкой марки.
Цена б/у Volkswagen Caddy III на вторичном рынке начинается с отметки в 9 тыс. долларов и доходит до 20 тыс. долларов.
Недостатки машины Фольксваген Кадди третьего поколения: роботизированная коробка передач, требующая повышенного внимания, не слишком надежный 1.4-литровый бензиновый мотор, высокая стоимость на рынке, проблемный электроусилитель. Слабые форсунки двухлитрового дизеля.
Плюсы авто Volkswagen Caddy: хорошее качество сборки, безпроблемная тормозная система, неплохой ресурс подвески, надежный 1,9-литровый двигатель, крепкий кузов.

По теме:
Рекомендации по покупке б/у Volkswagen Colf V (2003-2008 г.в.)
Тест-драйв Volkswagen Passat СС: Новый вариант
Volkswagen Golf GTI 35 edition
Volkswagen Jetta
Рекомендации по покупке б/у автомобиля Фольксваген Туарег 7L (первое поколение)
Рекомендации по покупке б/у авто Фольксваген Лупо 1998-2005 года выпуска
Рекомендации по покупке б/у машины Фольксваген Поло Классик 1994-2000 года выпуска
Рекомендации по покупке подержанной машины Фольксваген Бора 1998-2005 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке