Рекомендации по покупке б/у Ford Connect

Название машины Форд Коннект с английского языка переводится как «соединение» и этим производители подчеркнули многоцелевое предназначение транспортного средства.
Машина Ford Connect была выпущена в 2002 году. Модернизацию она пережила в 2007 году, получив новую радиаторную решетку, новые бампера, второй рестайлинг был произведен в 2009 году, авто вновь обзавелся новой радиаторной решеткой, передними бамперами, новым рассеивателем задних фонарей, капотом, а в салоне появилось новое торпедо. Модель была создана на платформе автомобиля Форд С170, на аналогичной базе был также построен и Форд Фокус первой генерации, поэтому Коннект имеет аналогичную коробку передач и моторы, но подвеска и элементы кузова у них разные.
Модель Коннект производилась в Турции, ее пассажирская модификация получила название Форд Турнео Коннект, а грузопассажирская и грузовая – Форд Транзит Коннект. Производился автомобиль в двух модификациях с короткой базой и низкой крышей и с высокой крышей и увеличенной на 25 см колесной базой. Все грузопассажирские модификации получили второй ряд кресел, и у них в задней части салона имеется обшивка.
Наиболее «нафаршированными» принято считать чисто пассажирские модификации. Покупатели таких машин обычно получают задний парктронник, боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, 16-дюймовые легкосплавные диски, систему EBD и ESP.
Салон и кузов. Кузов авто Форд Коннект получил среднюю стойкость к коррозионным процессам. Если предыдущий владелец эксплуатировал машину без передних брызговиков, то на порогах со временем может начать слезать краска, и они покрываются ржавчиной. На самых старых авто разбиваются дверные петли и при преодолении неровностей они достают своим стуком.
На б/у Ford Connect без ДУ центральным замком может изнашиваться ключ, владельцам приходится покупать новый со встроенным иммобилайзером.
Салон модель имеет просторный, в его отделке применен жесткий пластик, ему свойственно разбалтываться. Шумоизоляции автомобиль почти не имеет. Место водителя имеет низкую посадку, из-за чего водителям не видно кромки салона, в особую проблему это превращается на версиях без микролифта кресла.
Сзади легко помещается три пассажира и даже высоким людям вполне хватает пространства над головой и для ног. При потребности сиденья второго ряда делятся в соотношении 60:40 или 50:50. Основным преимуществом подержанной машины Форд Коннект считается хорошая грузоподъемность и вместительный багажный отсек. Объем багажника длиннобазной версии составляет от 1800 до 4400 литров.
Моторы. Бензиновые силовые агрегаты можно встретить в редкостных случаях, ими машины оборудовались только до 2007 года. Дизельные модификации получили двигатели Common Rail, они очень чувствительны к уровню обслуживания и к солярке. К проблемам, связанным с работоспособностью системы впрыска горючего или к проблемам с запуском может привести даже неквалифицированная замена топливного фильтра.
На турбодизельных модификациях Коннекта, произведенных до модернизации 2007 года, особой надежностью не отличаются топливные форсунки. Со временем американский производитель решил изменить поставщика, после чего начали устанавливать более долговечные форсунки.
При использовании некачественного горючего из строя может выходить клапан EGR (в системе рециркуляции отработанных газов). Если вы решите установить оригинальную деталь, то она идет только вместе с впускным коллектором.
Особой надежностью не отличаются резиновые патрубки системы охлаждения воздуха, так как со временем они трескаются. Мастера советуют вместо их ставить модернизированные патрубки, но они тоже не долговечны и выдерживают только несколько лет.
При квалифицированной эксплуатации турбины служат долго.
Как уже упоминалось, бензиновые б/у авто Форд Коннект встречаются на вторичном рынке намного реже. Этот двигатель считается менее хлопотным, но проблемы могут возникать с прокладкой клапанной крышки, из-за чего появляются течи, с термостатом и высоковольтными проводами.
Все двигатели, предлагаемые для Коннекта, имеют ременный привод ГРМ. На бензиновых двигателях эксперты советуют менять его вместе с роликами каждые 120 тыс. км, а на турбодизельных двигателях – каждые 160 тыс. км. на аналогичном пробеге в проверке также нуждаются тепловые зазоры на всех моторах.
Трансмиссия. Все б/у Ford Connect получили передний привод и оснащались только механической коробкой передач. Этот узел используют и многие другие машины марки Форд, именно поэтому в нем устранены недостатки.
Ходовая часть. Подвеску машина Форд Коннект получила жесткую и главной причиной тому является то, что сзади применены рессоры. А вот передняя подвеска традиционно Макферсон. И спереди и сзади использован стабилизатор поперечной устойчивости.
Ходовая Коннекта зарекомендовала себя надежной. Самым слабым местом считаются стойки заднего стабилизатора и втулки стабилизаторов, их нужно менять каждые 50 тыс. км. Аналогичные детали передней подвески являются более долговечными и ходят 80 тыс. км. Шаровые опоры выдерживают 90 тыс. км, ресурс сайлент-блоков составляет до 200 тыс. км. Очень часто из строя выходят «гранаты» из-за попадания песка и влаги, первым признаком этой проблемы считается появление хруста при вывернутых в сторону колесах.
А вот заднюю подвеску мастера считают почти вечной.
Все модификации машины Ford Connect получили гидроусилитель. Проблемы в механизме «шестерня-рейка» могут появляться ближе к 100 тыс. км, когда начинают течь сальники рейки.
Тормозная система модели не имеет серьезных претензий.
Обслуживание и цены на запчасти. Оригинальные фордовские запчасти стоят дорого, но владельцы машин всегда могут обратить внимание на альтернативные варианты – лицензионные запчасти. В общем, стоимость содержания б/у Ford Connect дорогой не является, если не считать чисто профильных неисправностей.
С разборками сейчас никаких проблем нет, цены на б/у запчасти там средние.
Резюме. Основными преимуществами б/у Форд Коннект стала грузоподъемность, вместительный багажник и задняя выносливая подвеска, что в наших условиях считается большим плюсом, но особого комфорта от рессор ожидать не нужно.
Сегодня цены на б/у Ford Connect колеблются в пределах от 7 до 17 тыс. долларов.
Недостатки авто Форд Коннект: низкое качество салона, неустойчивость к коррозии, проблемы с гидроусилителями, требовательные дизельные двигатели, всевозможные течи.
Плюсы автомобиля: низкая рыночная цена, надежная подвеска и коробка передач, эффективная тормозная система и впечатляющие грузовые качества.

По теме:
Рекомендации по покупке б/у Ford Focus II
Рекомендации по покупке б/у Ford Mondeo (1993-2000)
Тест-драйв Ford Focus Wagon
Рекомендации и советы по покупке б/у Ford Mondeo III
Ford Grand C-Max
Рекомендации по покупке б/у машины Форд Фокус второго поколения (2004-2010 года выпуска)
Рекомендации по покупке подержанной машины Форд Эксплорер 1995-2001 года выпуска (второе поколение)
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке