Тест драйв Range Rover Evoque

Все меньше и меньше стают кроссоверы в размерах, тем самым завоевывая сердца покупателей с разными предпочтениями и вкусами. Не дают форы конкурентам и производители класса люкс, чтобы не терять свою долю этого пирога. Range Rover Evoque очень странная машина, скажет тот кто увидит его впервые, и скорее всего обратит внимание на то, что при такой цене авто могло бы быть и побольше. Но все пройдет, как только вы проедетесь в этом чудном авто, которое полностью оправдывает сто тысяч отданные за него. Представитель этого авто, который выпустили еще в 2011, является самым маленьким автомобилем в линейке всех Land Rover. Сконструирован на платформе Freelander он имеет аналогичную колесную базу, но в размерах уступает своему собрату. По сути, он логическое продолжение LRX, который увидел мир еще в далеком 2008 году. Украинцы увидели авто с дизельным и бензиновым двигателем. Бензиновый при объёме два литра выдает 240 лошадиных сил и крутящего момента 340 Нм. Что касается дизеля, то тут объём 2,2 литра и 150 лошадей. Комплектация или автомат или шестиступенчатая механика, мотор на бензине можно найти только с автоматической коробкой. Оснащена машина очень богато и имеет возможность заказать индивидуальную отделку салона и выбор любой цветовой гаммы, что не удивительно для авто такого класса. Как многие из вас знают, Ровер производят в Великобритании. Некоторые называют его ребенком на рынке автомобилей, но этот ребенок может дать фору очень многим взрослым. Бравирующий мышцами, сильный и дерзкий, он приковывает взгляды прохожих и внимание окружающих так, что обладателю такого сокровища стоит опасаться. Не смотря на то, что авто уже несколько устарело - его не скоро перестанут замечать на авто стоянках. Базовая комплектация стоит не много, не мало, а в полтора раза дешевле версии теста, но мало кто покупает лишь "базу". Внутренний вид соответствует внешнему на все 100%. Многие оценивают интерьер даже лучше чем экстерьер. Центральная консоль, как и в Volvo легко можно назвать парящей, но она не много массивнее, чем и оппонента. Что касается тормозов, то сказать можно одно: идеальные. Они отлично срабатывают со 110 км/ч до 0 и с 170 км/ч до 80 км/ч, но во втором примере это несколько проблематичнее, чем в первом. Перегрева дисков добиться весьма тяжело. Назвать кар жестким нельзя, так может казаться из-за вида дисков. Кажется, что стоит только проехаться на нем, и вывих бедра обеспечен, но "малыш" приятно удивляет плавностью и комфортабельностью. Разработчики дали почувствовать владельцам авто настоящую сбалансированную подвеску, которая не утомит водителя в пути, даст возможность ехать быстро и быть в одном ритме с машиной. Обычно люди, которые покупают такие "агрегаты" на встречаются на бездорожье, но если все таки кто-то сунется в эти страшные места, то для начала нужно будет выбрать режим привода "Снег-Гравий-Трава", с включением которого сразу, же снижается отзывчивость акселератора, в "Грязь" помощник преодолеет спуск, будто за вас. С вывешиваниями по диагонали машина разбирается блоком буксующих колес тормозом. Но, как вы понимаете, на бездорожье лучше все-таки быть внимательным, как и на любой другой машине. Очень удивила точность и информативность управления рулем, обычно кроссоверы не радуют таким. Но не большой Range Rover справляется с задачей круче некоторых хэтчбэков. Иногда можно почувствовать не большую неповоротливость, но лишь при условии выжимания из машины буквально всего. В остальных случаях от него не стоит ожидать каких-либо оплошностей. Система по контролю слепых зон, который сигнализирует о том, что приближается машина для перестроения и при парковке круговой обзор радуют до аплодисментов. Система настолько своенравна, что часто и густо работает так, как "хочется" ей, а не ее повелителю, который заплатил за нее кругленькую сумму. Очень дико, когда авто держит ноги в тепле и при этом вдыхаешь только свежий, прохладный воздух. Создается ощущение, что ноги помещены в какую-то капсулу. Можно найти много причин, чтобы не приобрести Range Rover Evoque и в первую очередь это цена, но сев за руль этой "крошки" гарантированно забываются все до одной.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке