Тест-драйв Infiniti FX30 d
Тест-драйв Infiniti FX30d показал следующие результаты. Во время езды мотор автомобиля работал далеко не бесшумно, создавались сильные вибрации, даже не смотря электронно-управляемые опоры мотора, во время торможения своеобразная дрожь проходит по всем сидениям, это связано с отсутствием в машине системы старт/стоп. Кроссовер оснащен турбодизельным двигателем, что можно считать достижением его создателей и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. После испытания автомобиля возникли сомнения по поводу его слоганов, примерно, следующего содержания – «мощь в каждом изгибе», «спорткар среди кроссоверов» и т.д.
В новом Infiniti FX30d ренкомплект, а не докат, вместо двухступенчатых - обычные подушки безопасности, нет DVD для задних сидений. Цена на авто неоправданна, если учитывать все его недостатки, стоимость его составляет около 2,5 млн. рублей. Расход топлива на 100 км 15,6 л. До 100 км автомобиль разгоняется за 8, 4 секунд. Во время того, как автомобиль набирает скорость, в салоне не ощущается никакого дискомфорта, однако на дуге приходится подруливать, чтобы удерживать траекторию. Главная проблема кроссовера заключается, в неестественности электроусилителя, он исключает ощущение полного слиянии с машиной, к тому же постоянно приходится самостоятельно угадывать угол поворота колес.
Устойчивость автомобиля стопроцентная, на дороге он держится прекрасно, даже на высокой скорости, а на поворотах крены минимальны. Infiniti FX30d может похвастаться изменяемой жесткостью амортизаторов. Авто имеет два режима обычный и спортивный. Стрелки приборов стали белыми, маршрутный компьютер русифицирован, появилась новая версия GPS – навигатора, мультимедийная система с сенсорным экраном, шторка, скрывающая от зевак багаж, камеры заднего вида. Салон машины отделан кожей и деревом.
Изменилась решетка радиатора, форма «противотуманников» и передний бампер. Габариты автомобиля впечатляют, но к ним достаточно сложно привыкнуть. Подушка сидений находится слишком высоко, неудобная спинка кресел, руль расположен где-то «в глубине», рычаг «автомат» при включении задней скорости постоянно перескакивает, из-за этих, казалось бы, мелочей, может упасть престиж Infiniti.
Однако, проведя некоторое время в машине, начинаешь к ней привыкать, врастать в автомобиль, как в сшитый по фигуре наряд, и в миг забываешь обо всех неудобствах. Салон отделан кожей и деревом
В целом, тест-драйв, прошел успешно, Infiniti FX30d все же удалось покорить своих истинных фанатов.
|