Американские мускул-кары

Американская мечта 60-70 годов – вот как принято называть такой автомобиль. Это определённый и особенный класс автомобилей, которые существовали в США в середине 60-х и 70-х годов.
Muscle Cars – «мускулистые автомобили».
Такие автомобили в основном средних размеров, как правило, они оснащены огромным двигателем и направлены на достижение максимальной скорости.
Очень много моделей таких авто были разработаны на основе серийных моделей. Сами они в целом не считаются мускул карами, даже при большом двигателе V8. Если же существовала более мощная версия, то она имела право называться Muscle Car, но не сама серийная модель.
Например, Chevrolet Chevelle, у которого только одна версия SS имела право называться Muscle Car.
Самыми популярными мускул карами по праву считаются Dodge Charger и Dodge Challenger.
Расцвет эпохи этих автомобилей приходится на первую половину 60-х годов 20-го века. Бензин тогда стоил меньше доллара за литр, а понятия экологических рамок не существовало вообще. С каждым годом выпускались всё новые автомобили, которые были уже большего размера, нежели их предшественники, и имели мощный двигатель.
В 50-х годах самая большая мощность двигателя составляла 200-300 л.с., а вот уже в начале 60-х можно было встретить и 400-500 л.с..
Самое интересное, что такие двигатели ставились не на спортивные машины, а на вполне обычные автомобили семейного типа.
Почти все специалисты, интересующиеся историей мускул каров, единогласно считают, что Pontiac Tempest GTO 1964 года выпуска стал у истоков появления этого вида авто, зародил, можно сказать, целую культуру Muscle Cars.
Первоначально серия мускул каров практически не существовала, для создания такого авто приходилось заводским способом переделывать обычный автомобиль. Так и Pontiac GTO в далёком 1964-м году был всего лишь одним единственным мускул каром во всём модельном ряду. В его комплектацию входил V8, объёмом больше 6-ти литров, жесткая подвеска, механическая четырёхступенчатая КПП. Отличался и внешний вид автомобиля: хромированный декор, раздельные сиденья, тахометр и консоль придавали автомобилю мощный своеобразный стиль и грациозность.
Только в конце 1960-х годов Muscle Cars уже стали обретать свой собственный индивидуальный стиль. Это кузов фастбэк или фасттоп с боковиной «Coca-Bottle», которая по форме напоминала бутылку кока-колы, затем обязательно должна быть агрессивная большая решётка радиатора, интегрированные бампера, хромированные диски и обязательно минимум хромового декора.
Расход топлива такого автомобиля можно смело сравнивать с расходом грузовика. С целью удешевления производители иногда устанавливали в машины барабанные тормоза, а это в свою очередь довольно негативно сказывалось на безопасности.
После 74-го года и топливного кризиса в Америке эпоха Muscle Cars постепенно стала угасать, к тому же власти довольно сильно ужесточили нормы токсичности и безопасности, с которыми никак не могли уживаться мускулистые автомобили.

По теме:
Электромобили
Новинки авто: Peugeot 301 и Fiat 500L
Выставка SIA-2012: восточные сладости
Автомобильные выставки - это просто нам необходимо
Проверка автомобиля – это важно
Автоновинки 2012 года
9 аргументов почему автомобиль Lada Granta лучше иномарки
Автоновинки, которые появились в автосалонах официальных импортеров в июне нынешнего года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке