Тест-драйв Volkswagen Passat СС: Новый вариант
Как и раньше, в сравнении с классическим седаном для СС предоставляется меньше моторов. В списке нет двигателей именно самых малообъемных – бензинового 1,4 л и 1,6-литрового турбодизеля. Сейчас в техническом плане Volkswagen СС не изменился, но на рынке он стал доступен не с двумя, а сразу с четырьмя мощными агрегатами. Тестовый Volkswagen СС как раз имеет один из новых – турбодизель 2,0 л (140 л. с).
Даже с «роботом» DSG для него составляют расход топлива за городом 4,7 л на 100 км. В эту цифру можно верить. Мы не пытались специально создавать какие-то условия и экономить, но во время обычной езды в Киеве и пригороде в будний день легко достигли результата в 5,1 л.
При однородном темпе роботизированная коробка DSG передает на педаль газа малое напряжение в виде мелкого дрожания, но это происходит только на низких передачах или когда едешь слишком медленно. Все остальное время коробка DSG работает сравнительно плавно и переключается незаметно даже для водителя. Ручной и спортивный режим переключения дают возможность делать езду намного интересней. Но КП в любом варианте продолжает быть чувствительным на кик-даун. Но так она быстрее соскакивает с шестой на третью ступень, чем когда вручную щелкаешь передачи вниз рычагом или под переключателем руля. А значит, максимально уменьшается пауза, когда необходимо совершить резкий обгон.
Максимальные 320 Нм вертящегося момента доступны уже с менее чем 2000 об/мин, и СС очень быстро вырывается вперед. Но при высоких скоростях, когда обороты мотора больше, заметно, что мощности уже намного меньше и автомобиль разгоняется не так быстро.
Машиной Volkswagen Passat СС легко управлять, хоть при крутых поворотах на руле ощущается недостаток упругости. Подвеска, которая знакома по другим моделям, удобна на ровном асфальте и прекрасно держит во время поворота. Но побитые и залатанные участки дорог ходовая часть отрабатывает с шумом. На таких и других похожих неровностях ощущаются упругие, короткие встряхивания.
Имеется двухсторонний мат на полу багажника. При перевозке грязного груза, его можно развернуть прорезиненной стороной вверх.
|