Машины, которые стали более доступными благодаря снижению курса евро

Благодаря снижению курса евро по отношению к доллару и другим валютам в число которых входит также и гривна, покупка авто с привязкой к европейской валюте стала как никогда выгодной. Что же касается самых продавцов транспортных средств, то их убытки не пугают, независимо от того к какой валюте привязаны из цены: к евро или к доллару. На целый ряд легковых транспортных средств цены уже снизились. На данный момент курс евро низок как никогда по отношению к гривне. Если, например, зимой нынешнего года, в то время когда евро стоило 11 гривен, машину стоимостью 30 евро украинские автолюбители могли купить за 330 тысяч гривен, то сегодня покупатели имеют возможность сэкономить 10% стоимости и аналогичный автомобиль, поэтому его уже можно приобрести за 303 тыс. грн. Учитывая десяти процентную экономию на одном лишь курсе можно смело заглядывать в автосалоны машин европейских марок, ведь этот повод является довольно весомым. Но уже оказавшись на месте в автосалоне потенциальный покупатель может разочароваться так как подавляющее большинство операторов пересматривают цены на продаваемые авто в строгой привязке к курсу.
Нынче в своей работе в привязке к четкому курсу работают в основном операторы премиальных машин: Порше, Ланд Ровер, Ауди, Мерседес-Бенц, БМВ, Вольво, а также некоторые официальные импортеры европейских машин.
Директор компании «АВТ Бавария», которая является дилером машин марки Альпина, Ролс-Ройс, Мини и БМВ, Александр Тимофеев отметил, что если посмотреть на нынешнюю ситуацию на украинском авторынке с точки зрения убытков, то дилеры конечно же много теряют, ведь транспортные средства завозятся с учетом одной цены, а реализуются уже с учетом другой. Но здесь существует и другая сторона медали, ведь продаваемые машины стали более конкурентоспособными по отношению к тем транспортным средствам, которые поставляются в долларах. Эти условия работы для дилеров являются даже более выгодными, то есть им на руку если евро падает в цене. Нужно отметить, что североамериканский авторынок считается огромным источником «серого» импорта, завозимого в Украину, то есть реализует машины в долларовом эквиваленте, поэтому для официальных импортеров с таким раскладом валютных курсов более удобно конкурировать с «серым» дилерами и рынком в целом.
Учитывая все это, Александр Трофимов сообщает, что они не будут фиксировать цену в гривне на продаваемые автомобили и не станут переходить на долларовые цены. Он уверен, что система всегда должна четко привязываться к единственной валюте, только в том случае появится возможность правильно оценить собственную работу.
Официальный импортер машин марки Ауди, Людмила Руль маркетинг-менеджер фирмы «Порше Украина» заявила, что цена авто Ауди, привязана к евро, так как эти транспортные средства закупаются именно в евро валюте. В зависимости от колебаний курса валют этот импортер не меняет свои калькуляции. Основная часть машин данной марки является индивидуальными заказами потенциальных клиентов, поэтому импортеры ничего не теряют, так как не имеют больших складов с машинами растаможеными по высшему курсу.
Автомобили некоторых марок, которые в основном создаются в Еврозоне, на украинском авторынке имеют привязку к доллару. Это сделали искусственно, ведь несколько лет назад украинские автолюбители предпочитали долларовые ценники. Так выгодно ли для них снижение курса евро?
Директор по маркетингу компании «Пежо Украина», Олесь Шкуратов сообщил, что сегодня весьма трудно определить, выгодно ли реализовать товары за гривны. По сути, все легковые транспортные средства состоят из комплектующих, а они приобретаются за разные валюты, если речь идет об украинских автопроизводителях, то они покупают машинокомплекты далеко не за гривны. Но продажи транспортных средств в гривнах, однозначно являются выгодными, поэтому импортеры машин марки Пежо не собираются переходить в Украине на евро цены.
Отделение легковых машин Фольксваген также не собирается этого делать, они реализуют транспортные средства в крепкой привязке к доллару. Сергей Носенко, руководитель этого отдела сообщил, что сегодня речь не идет о выгодной работе. Дилеры в первую очередь перед собой ставят задание предложить на рынке конкурентоспособные цены, поэтому ориентируются на цены главных конкурентов. Если продажи машин падают, а цены на рынке не являются конкурентоспособными, то официальные импортеры проводят рекламную кампанию для стимуляции продаж или же предлагают понижение цен (скидки). В ближайшем будущем импортеры машин марки Фольксваген на украинский рынок переходить на евро валюту не собираются.
В целом продавцы относятся к колебаниям курса весьма спокойно, но никто не исключает, что данное явление будет временным. Так какие же все-таки транспортные средства выгодно покупать на сегодняшнее время? Олесь Шкуратов сообщил, что нынче выгодно приобретать зарубежные машины, особенно с моторами объемом от 1 до 2,2 литра. В самом ближайшем времени именно эти транспортные средства могут подорожать благодаря инициативам правительства.
Сергей Носенко на этот счет заявил, что украинские автолюбители в первую очередь ориентируются на цену в гривнах. Это полностью подтверждается объемами продаж автомобилей марки Фольксваген, что также подтверждает конкурентоспособность цен этих авто.
Что же касается машин, стоимость которых имеет крепкую привязанность к курсу евро, то на данный момент пока курс евровалюты стабильно понижается, их покупать выгодно благодаря сильно сниженным ценам.

По теме:
Touareg Hybrid против дизельного Grand Cherokee
Лето, ах лето…
Такого еще не было…
Презентация Автомобиля – смотрины невесты
Сезон Автомоды 2012
Факторы, на которые нужно опираться при выборе б/у авто и его первичный осмотр
Выбор машины стоимостью до 8 тыс. долларов или как изменились цены на наиболее доступные автомобили
Какой объем багажного отделения должна иметь покупаемая машина?
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке