BYD G6
Новенький автомобиль BYD G6 имеет такую техническую «начинку»: турбированный мотор с назначенным впрыском и роботизированная коробка с двумя сцеплениями.
Многоплановость компании BYD вызывает у многих удивление. Тут имеются и IT-технологии, и источники энергии, и транспорт. По всем направлениям идет сильное наступление, которое подпитывается невиданными амбициями. Например, к 2025 году марка планирует стать мировым лидером по производству автомобилей.
В автомобильной области компания BYD пробивает себе дорогу нетривиальными шагами. Начав девять лет назад с простого копирования японских моделей, эта компания вышла на рынок в 2008 году с бензоэлектрическим гибридом, а еще пару лет спустя выпустила электромобиль в чистом виде. Лавры первопроходцев отечественного прогресса захвачены на очередном рынке. Если у китайских марок и найдется с трудом бензиновый турбированный агрегат, то роботизированная коробка передач личной разработки, да еще вместе с двумя сцеплениями – это невиданная до сих пор инновация. Такое сочетание удалось протестировать на автомобиле BYD G6, который стал преемником BYD F6.
Учитывая главную специализацию BYD на IT-технологиях, внедрить для него линию мультимедийных систем – это простое дело. Типовая комплектация имеет телевизор и навигацию. Запас пространства не стесняет даже крупные тела чиновников. На огромных скоростях галерке достается чуть-чуть аэродинамических шумов, но это не опасно, главное – что машина едет мягко.
Кстати, моторчик 1,5-литровый тоже сложный: у него турбокомпрессор, имеется непосредственный впрыск топлива и система смены фаз газового распределителя. Такой объем технологий дает отличный максимально крутящийся момент 240 Нм в диапазоне в 1750–3500 оборотов.
В целом, как показал тест BYD G6, автомобиль может приятно удивлять. Он довольно таки просторный, едет тихо и мягко, салон изготовлен аккуратно, без каких-то режущих глаз деталей.
И напоследок, очень любопытная деталь – теперь на всех моделях BYD овал задней эмблемы светится малиновым насыщенным цветом.
|