SsangYong Korando
Санг Йонг уже давно известная торговая марка автомобиля, и, кажется, только теперь корейский топ менеджмент завода решил увеличить свою долю рынка не только доступной ценой, а и неплохим внешним видом. Предыдущие модели не отличались легкостью в вождении. Корандо непосредственно стал дорожным автомобилем, потому что, лишился рамы. А это значит, что кузов его должен стать легче. Снаружи автомобиль значительно красивее, чем изнутри. Все дело в грубом пластиковом оформлении салона. Но, утешает, правда, невысокая цена автомобиля. Сидения вполне комфортные и удобно будет ездить на них в долгих поездках. Достаточно места сзади для ног пассажиров. Есть даже возможность изменять наклон спинки сидения для задних пассажиров. Радует просторный задний багажник, внизу которого полноценная запаска. Она закрыта сверху панелью, что выглядит очень хорошо. Задняя дверь открывается не сильно высоко, поэтому, кто с высоким ростом, будьте осторожны. Оборудована модель двухлитровым дизелем на 175 лошадиных сил. На грунтовке неплохо показала себя подвеска, а полный привод включается через кнопку расположенную слева.
|