Презентация Автомобиля – смотрины невесты
Любая автомобильная презентация подобна первому выходу в свет девушки – максимальное внимание общества к ее персоне, разговоры о достоинствах и недостатках, а так же потенциальное сватанье женихам. Цель данного мероприятия – подать автомобиль в наиболее выигрышном свете, рассказать о его преимуществах и вызвать среди гостей и потенциальных покупателей заинтересованность данной моделью.
Посетителям презентаций следует помнить, что главная задача организаторов данного мероприятия – склонить Вас к покупке. Для этого продавцами и менеджерами предоставляется большой объем информации, где акцентируются преимущества и сильные стороны, в зависимости от Ваших потребностей.
Для этого важно знать предпочтения и пожелания потенциального клиента, критерии его выбора. Но, также сотрудники салона должны обладать исчерпывающей и, что главное, объективной информацией о технических характеристиках транспорта, его комплектации, сведений о безопасности и т.п.
На презентации чаще всего используются такие аргументы для убеждения потенциальных покупателей: спрос и популярность автомобиля, новшества модели (экстерьер и интерьер), комплектация, его участие в акции, экономичность и т.д.
Важно не боятся задавать вопросы менеджерам. В их интересах максимально точно и полно ответить на них, чтобы, ссылаясь на Ваши требования и критерии, предложить оптимальную модель. Обратите свое внимание на уверенность, спокойность, искренность и непредвзятость консультантов, на то, насколько адекватны и логичны приводимые ими аргументы.
Если же Вас заинтересовала определенная модель, внимательно осмотрите ее. Следует убедиться, что машина чистая, хорошо освещается, изолирована от посторонних шумовых эффектов и раздражителей. Плохо ухоженный автомобиль свидетельствует о ненадежности, как автомобильного салона, так и, возможно, самого автомобиля.
Вы должны знать особенности и алгоритм презентации, чтобы не пропустить ничего важного и получить максимальное количество информации. Важно оценить автомобиль со всех сторон: кресло водителя, переднюю часть (капот), сиденья пассажиров, вместительность и исправность багажника, внешний вид и удобность салона.
Не следует стесняться просить посидеть в машине, важно представить себя как пассажиром, так и потенциальным водителем. Полезно акцентировать свое внимание на технической характеристике модели, ведь это один из главных аргументов в пользу ее приобретение. Нужно объективно оценить все достоинства потенциальной покупки в сравнении с подобными моделями.
Узнайте о гарантии, чем увереннее и привлекательнее она Вам покажется, тем, скорее всего, надежной будет ваша покупка. Важно знать ассортимент услуг, техническое обслуживание Вашей машины, приблизительную цену работ.
Зачастую, презентация – это не только местная демонстрация модели, но и возможность оценить автомобиль на дороге (тест-драйв), а также консультация по вопросу оформления покупки.
Если организаторы предусмотрели тест-драйв, то не спешите от него отказываться. Ведь знать салон – это одно, а видеть и чувствовать машину на дороге – это совсем другое
В любом случае, чтобы купленный автомобиль соответствовал всем Вашим требованиям, старайтесь узнать о нем как можно больше и использовать все предоставляемые автосалоном возможности.
|