KIA Optima
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения, это давно понятно для современного общества. Сейчас зачастую новая машина - это еще та роскошь, так, что если вы планируете в ближайшее время совершить такую покупку, но с тем, какую модель и марку выбрать еще не определились, то было бы разумно с вашей стороны рассмотреть KIA Optima.
Внешний вид этого авто все говорит за себя. Четкие контуры кузова и агрессивный вид является очень весомым оппонентом для конкурентов. Даже издалека можно разглядеть "пасть тигра", которая является новой фирменной решеткой радиатора, линия подоконника, которая является довольно-таки высокой, покатая крыша. В этой модели нет ничего того, на что можно ткнуть пальцем с обвинением в плагиаторстве, так как все решения, которые были приняты при моделировании кузова и разработке самой модели свежи и оригинальны. Ее можно смело назвать одной из самых ярких и привлекательных представителей своего рода. Без сомнений человек, создающий облик кара - мастер своего дела. Питер Шрайер, который немало потрудился во благо Audi, вот уже шесть лет главный дизайнер KIA. Можно сказать, что его воссоединение с командой KIA, стало новой страницей в книге развития компании от мало кому интересных коробок с колесами до агрессивных сверхсовременных образов. Ну и награда не заставила ждать своего героя - летом в 2011 году KIA Optima стала обладателем весомого приза за лучший дизайн внешнего вида в немецком конкурсе. Перейдем непосредственно к описанию и тест драйву нашего авто. Салон, окруженный кожей и добротным пластиком, заставляет чувствовать себя обособленным от окружающего мира. Боковое стекло не велико, так как акцент делался на безопасность, и пришлось сильно завалить стойки кузова. Машина имеет массивную приборную панель и широкие кресла, которые позволяют чувствовать себя и в кресле водителя и в кресле пассажира очень комфортно, некоторые из вас могут знать, что раньше таким достоинством это детище корейского производителя похвастаться не могло. Можно сказать, что регулировка практически всего делается сервоприводом. Очень непривычно то, что после остановки машины, она любезно отодвигает сиденье, позволяя водителю выйти, не прикладывая для этого лишние усилия. Причем все это происходит с таким размахом, что и сесть и встать не будет проблемой даже для самых габаритных людей. Но если для габаритных людей это очень удобно, то для обычных нет, потому что из-за расстояния от чтобы завести мотор кнопкой "старт - стоп". KIA Optima плавно трогается и быстро разгоняется, не замедляя, перебирает при этом все передачи "автомата", которых у нее шесть. Под капотом у нее сто восемьдесят лошадиных сил и двигатель с объемом 2,4 литра - можно сказать Е-класса стандарт, конкуренты авто имеют аналогичные показатели, так что в этом плане плюс она не получает. Даже не смотря на то, что длина машины около пяти метров, она отлично и оперативно реагирует на поворот руля. В общем, движение гости можно ценить, как динамичное и хорошо управляемое.
Коробка передач автоматическая с гидротрансформатором. Новое довольно-таки модное решение в виде работы с двумя сцеплениями разработчики решили не использовать, предпочитая надежность моде. Переключение передачи, как на высшую, так и на низшую происходит аккуратно и машина не вздрагивает при этом. Использовав кик-даун можно обратить внимание на то, что коробка реагирует очень оперативно переходя на две скорости вниз, что нельзя не отметить как плюс. Для тех, кто предпочитает руководить процессом сам, имеется возможность ручного режима, но, как правило, у автомата, всегда, получается, угодить практически всем водителям.
На ровном покрытии KIA Optima несравнима, но если говорить о нашей стране, то найти такую дорогу будет проблемой. На плохих дорогах машина не щадит как пассажиров, так и водителя и наказывает всех встряской, так сказать в отместку за свою и без того тяжкую долю. Вот и все, что хотелось бы отметить в тест-драйве KIA Optima.
|