Рекомендации по покупке б/у автомобиля БМВ 5-й серии в кузове Е34
Производство заднепривордных седанов пятой серии от БМВ в кузове Е34 началось в 1988 году. Кузов этих транспортных средств никак нельзя назвать эталоном антикоррозионной устойчивости, в чем виноваты сами производители, так как они решили сэкономить на оцинковке и защитили лишь наиболее уязвимые места. В зоне риска находятся двери, крылья и пороги, но если машина пережила аварию, тогда ржавчина может проступать и в остальных местах.
Самыми распространенными модификациями подержанных авто BMW 5-series E34 стали седаны, которые имеют один общий недостаток – небольшой объем багажника составляющий всего 420 литров, в то время как его конкуренты имеют 520 литров. Универсалы получили одинаковую длину с седанами, поэтому тоже обладают небольшим объемом багажника – 460 литров, но его можно увеличить до 1450 литров, складыванием сидений заднего ряда.
Недостатком автомобиля BMW 5-series E34 считается плохая обзорность из-за высоко задранной кормы, а также то, что его топливный бак находится за задней осью машины, поэтому может деформироваться при столкновениях сзади.
Водительское сиденье этого транспортного средства можно назвать образцом эргономичности: кресло упругое с хорошей боковой поддержкой, многие экземпляры на вторичном рынке кроме базовых регулировок можно регулировать еще и по высоте подушки и по углу наклона.
Внутри салона машины БМВ 5-й серии комфортно помещается лишь четыре человека, зато для задних пассажиров производители предусмотрели дополнительные рефлекторы системы обогрева салона и обдува системы вентиляции.
Так как б/у автомобиль BMW 5-series E34 относится к машинам бизнес-класса, он имеет соответствующее оснащение с обилием электроники. Электрика со временем начинает преподносить владельцам неприятные сюрпризы, поэтому отказы стеклоподъемников и центрального замкам считаются стандартными проблемами этой модели.
Главным преимуществом любого легкового транспортного средства, выпущенного под маркой БМВ, является его двигатель. Для машин в кузове Е34 создатели предлагали широчайшую линейку двигателей: три дизеля и более десяти бензиновых агрегатов.
Самыми слабыми версиями пятой серии в кузове Е34 считаются версии, укомплектованные четырехцилиндровыми двигателями, но на рынке их очень мало. Покупка такой машины будет оправданной для всех любителей экономить на бензине. Но все же, настоящими автомобилями БМВ, считаются версии с шестицилиндровыми двигателями, именно такие машины наибольше ценятся сегодня на вторичном рынке. Отдельного упоминания заслуживает авто, укомплектованный 430-сильным 3,8-литровым бензиновым агрегатом, он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6 секунд.
Что касается дизелей, то их было три. Наиболее неудачным считается 115-сильный мотор, требующий от владельца постоянного внимания. В 1993 году появился новый дизель525td, который уже был доведен до ума, а после него баварский производитель выпустил его 143-сильную версию с промежуточным охлаждением воздуха. Благодаря высокой мощности последний дизель на вторичном рынке пользуется особой популярностью.
Одной из общих проблем моторов от БМВ является то, что со временем они начинают кушать масло, что обычно является следствием «гоночной» езды. Ресурс маслосъемных колпачков заканчивается на 200 тыс. км, и причиной этому принято считать некачественный бензин, залегающий на поршневых кольцах.
Первой и основной опасностью двигателей подержанных машин БМВ 5-й серии считается перегрев, в результате которого зачастую приходится менять головку блока цилиндров. Перегрев может наступить в результате выхода из строя термомуфты вентилятора или в случае если радиатор забьется грязью.
Больным местом всех силовых агрегатов от БМВ, устанавливаемых на машины в кузове Е34 считается неисправность системы охлаждения, особенно это относится к помпе на автомобилях, выпущенных до 1992 года, а на версиях, созданных до 1994 года, часто встречаются дефектные клапаны пробки системы охлаждения.
Сегодня на вторичном рынке можно встретить б/у автомобиль BMW 5-series с пяти- и шестиступенчатыми ручными коробками передач или автоматической четырехскоростной трансмиссией. Все КПП без исключения являются надежными.
Подвеску подержанные авто БМВ 5-й серии в кузове Е34 имеют жесткую. Благодаря задней многорычажной подвеске эта модель способна уверенно чувствовать себя даже в наиболее крутых поворотах. Но короткоходная подвеска совсем не подходит для наших дорог. Ее слабыми местами принято считать чашки задних пружин, сайлент-блоки верхних рычагов и рулевые наконечники.
Рулевое управление имеет хорошую обратную связь и характеризуется высокой четкостью. Тормозную систему тоже можно назвать образцовой: идеальная информативность, мощное замедление, точная и мягкая работа системы АБС.
Основной бедой б/у машин БМВ 5-й серии считается их уезженность, именно поэтому, покупая подержанный экземпляр, следует внимательно его осмотреть и проверить. Но, несмотря на все недостатки, эти транспортные средства все еще вызывают интерес отечественных поклонников немецкого автопрома. Сегодня купить бизнес-седан BMW 5-series в кузове Е34 все желающие могут по цене от 4,5 до 9 тыс. долларов.
|