Рекомендации по покупке подержанной машины Ауди 100 (С3) 1982-1991 г.в.

Третье поколение автомобилей Audi 100 в кузове 44-й серии С3 начало производится в 1982 году. Сначала модель выпускали в кузове элегантного и большого седана, а в 1983 году появился универсал Ауди 100 Авант. В 1988 году модель пережила модернизацию, получив дверные ручки, утопленные в кузов, обновленный задний и передний бампер, новый карт дверей и современную панель приборов.
Главным недостатком подержанных машин Audi 100 сегодня считается их возраст. Существует огромная вероятность того, что за прошедшие годы автомобили успели «намотать» огромные километры пробега, к тому же их ремонт мог проводиться в несоответствии с инструкцией по эксплуатации, именно поэтому покупатели таких авто должны проверять в них практически все элементы и узлы.
Кузов б/у авто Ауди 100 получил хорошую пассивную безопасность и антикоррозионную стойкость, так как с 1985 года компания начала полностью оцинковывать все свои машины и это одно из главных плюсов этой модели. Качественное лакокрасочное покрытие также поспособствовало отличной защите металла данных машин. Слабым местом сотой модели от Ауди считаются наружные курки, отвечающие за открывание дверей, но только на экземплярах, выпущенных до 1988 года.
Если вы решили купить подержанный авто Ауди 100 третьего поколения, тогда следует тщательно осмотреть его кузов, ведь многие экземпляры были биты, к тому же не один раз, поэтому легендарный нержавеющий кузов машины может иметь большой слой шпатлевки, что даже усиленные магниты не захотят к нему приставать. А причиной столь плачевного состояния автомобилей является то, что на качественный кузовной ремонт мало кто из владельцев решает потратиться. К тому же на состоянии машин сказывается и их большой возраст. Местами риска специалисты считают некоторые области под задними крыльями и задние арки. А если говорить об универсалах, то в зону коррозионного риска попадает пятая дверь.
Постоянным источником дефектов для старых автомобилей Audi 100 являются электрические стеклоподъемники, в которых часто из строя выходят моторчики и перестают работать кнопки. Слабым местом также считается «стрекоза» подрулевых переключателей, так как от большого количества срабатываний и времени из строя выходят контакты, поэтому владельцы вынуждены менять «стрекозу» целиком.
В движение б/у автомобили Ауди 100 могут приводиться гаммой, состоящей из пятицилиндровых и четырехцилиндровых бензиновых моторов и пятицилиндровых дизелей. Их ремень ГРМ следует менять через 60-70 тыс. км, вместе с натяжным роликом. У пятицилиндровых двигателей при замене ремня следует контролировать состояние «помпы».
Наиболее оптимальным выбором механики называют версии с 1,8-литровым мотором, но сегодня найти такие экземпляры в хорошем состоянии весьма сложно, так как владельцы не спешат расставаться с хорошими машинами. Его основным недостатком считается поломка карбюратора, который можно заменить «бэушным» в рабочем состоянии.
Пятицилиндровые агрегаты б/у машин Audi 100 весьма чувствительно реагируют на недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Если они перегреваются, то это ведет к прогоранию прокладки головки блока цилиндров.
Подержанные автомобили с пятицилиндровыми дизельными моторами специалисты вообще не рекомендуют покупать, ведь их длинная головка блока очень боится перегрева, а топливные насосы до этого времени уже изрядно изношены. На таких двигателях часто откручивается болт шестерни коленвала, механики даже советуют ставить его на герметик.
Оборудовались машины Ауди 100 третьего поколения автоматическими трехскоростными и четырехскоростными коробками передач и пятиступенчатыми или четырехступенчатыми ручными КПП. Все они отличаются хорошей надежностью, но их общим недостатком считается большой возраст.
«Механика» авто Audi 100 имеет один изъян – повышенный люфт кулисы, отвечающей за переключение скоростей, устраняется он заменой втулки кулисы. Для того чтобы продлить срок эксплуатации ручной коробки передач владельцы вынуждены регулярно заменять масло через каждые 60 тыс. км, а вот в «автоматах» замену масла следует проводить через 70 тыс. км, причем, вместе с маслом желательно заменить поддон картера и фильтра.
Доресстайлинговые версии автомобиля получили механический привод сцепления, в то время как послерестайлинговые модификации, выпущенные после 1988 года, имеют гидравлический привод. Привод дорестайлинговых подержанных авто Ауди 100 обслуживать не нужно, а в гидравлическом приводе иногда нужно удалять воздух из системы при затрудненном или нечетком включении скоростей.
Машины Audi 100 с 1985 года получили полноприводную трансмиссию Quattro, в 1988 году для них также стала применяться вискомуфта, позволяющая принудительно блокировать трансмиссию. Со временем появился самоблокирующийся дифференциал, автоматически выключающийся при преодолении автомобилем отметки в 25 км/ч.
При покупке б/у авто Ауди 100 покупателям следует быть предельно внимательными, ведь если подшипник вышел из строя, то это устраняется заменой карданного вала в сборе.
Подвеска автомобиля Audi 100 отличается устойчивостью на больших скоростях и энергоемкостью, но управляемость этой модели по современным стандартам оставляет желать лучшего, результатом чего стала конструкция, согласно которой двигатель вынесен далеко вперед. Геометрическая проходимость машины также не впечатляет, чему способствуют длинные свесы и низкий клиренс, но многие автовладельцы усовершенствуют свои авто, увеличивая дорожный просвет.
Через каждые 80 тыс. км. владельцам необходимо менять шаровую опору, которая идет в сборе с рычагом. Внутренний сайлент-блок выхаживает 60-80 тыс. км, а поздние версии – 50-70 тыс. км. Рулевые наконечники нуждаются в замене каждые 50 тыс. км. Амортизаторы отличаются долговечностью, особенно это касается задних.
Полноприводные версии модели имеют независимую подвеску, нуждающуюся в ремонте каждые 50-70 тыс. км, на этом пробеге владельцы вынуждены менять тяги развала и часть сайлент-блоков. Следует отметить, что все элементы подвески и тормозной системы в полноприводных версий изнашиваются намного быстрее по сравнению с модификациями получившими монопривод.
На вторичном рынке купить б/у автомобиль Audi 100 третьего поколения первых лет выпуска все желающие могут за 2 тыс. долларов, а вот более мощные и новые версии обойдутся в пределах 6 тыс. долларов.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке